Чтобы запитать БН в рыксе от января, тебе нужно в блоке предохранителей мазды выдернуть реле БН и найти силовой провод на БН. От января с реле БН тянешь конец в коробку предохранителей и подключаешь к той клемме, которую ты нашел выше. В принципе все. Кроме этого там есть реостат управления питания БН при работе в неполной нагрузке, он находится на вентиляторе продувки катализатора, его нужно отключить, сдернув с него фишку.
Как к мазде подключить бензонасос я уже разобрался. В коробке с релюхами к релюхам бензонасоса подходит провод бело красный, вот к нему и надо подсоединять сигнал+, который выходит с реле бензонасоса января. А вот на счёт реостата спасибо не знал что его нужно отключать.
Да и еще по поводу реперного диска всё понятно, датчика коленвала и ДЖОТ также будет использоваться и вентилятор будет срабатывать от родного маздовского, эти датчики уже стоят на своём месте, а ДМРВ и ОМП зачем. Дроссель будет не адекватно работать? Сейчас когда включаю зажигания дроссель работает и открывается на 100%. Причём был автомат, а я поставил механику. Я сначало думал из-за замены коробаса врубит аварийный режим, но ничего не врубает всё пока работает как и планировалось, кроме
января!!!
+ на 27 контакт приходит, смотрел контролькой, главное реле срабатывает, да сам провод от мозгов до релёхи также целый.