Январь5.1.41 на Иномарку

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#21
Нет на 3 контакте нет -. Соответственно до реле он дойти не может.
Сегодня электрик не смог приехать, приедет после завтра, как найдём причину отпишусь.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
Нет на 3 контакте нет -.

Ну наконец-то, по прошествии недели, ты сказал что ЭБУ даже не пытается включить БН.

Так вот, не пытается он его включить только по той причине, что он не видит на 27 появление "+" при повороте замка зажигания.

Вариант сломанного ЭБУ я бы рассматривал в последнюю очередь.

Проверяй теперь приход "+" на 27.

Электрик тебе пока что не нужен, сам ткнись тестером.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#24
Вообщем почти подключил январь на ино. Но нет сигнала на бензонасос с январской косы. Коса проводки от 8 кл. длинная под катализатор, в проводку я добавил датчик фаз. От января на аккумулятор на + подсоединил толстый красный провод, к колодке которая в салоне сине красному проводу подсоединил провод от зажигания с ино. Два коричневых провода под капотом которые подсоединил на массу. Что ещё нужно сделать не пойму почему не идёт питания на бензонасос с серого провода. Да реле менял местами не помогло (релюхи рабочие), предохранители целые.
Чтобы запитать БН в рыксе от января, тебе нужно в блоке предохранителей мазды выдернуть реле БН и найти силовой провод на БН. От января с реле БН тянешь конец в коробку предохранителей и подключаешь к той клемме, которую ты нашел выше. В принципе все. Кроме этого там есть реостат управления питания БН при работе в неполной нагрузке, он находится на вентиляторе продувки катализатора, его нужно отключить, сдернув с него фишку.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#25
Если оставил электронный дроссель мазды - подключи все маздовские датчики к проводке - по минимуму это дмрв, насос омп, дтож, дпкв+родной репер.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
Слав, судя по тому, что ГР щелкает - плюс на 27 ногу все-таки приходит.
я читал по диагонали :)
чот я не верю в горевший ЭБУ.

Как там с отключением иммобилайзера тогда дела обстоят в Январе? Может в прошивке не выключили? Вот тут я не помню его алгоритм. Вроде бы, если не видим имо, то не включает насос. Так?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#28
Чтобы запитать БН в рыксе от января, тебе нужно в блоке предохранителей мазды выдернуть реле БН и найти силовой провод на БН. От января с реле БН тянешь конец в коробку предохранителей и подключаешь к той клемме, которую ты нашел выше. В принципе все. Кроме этого там есть реостат управления питания БН при работе в неполной нагрузке, он находится на вентиляторе продувки катализатора, его нужно отключить, сдернув с него фишку.
Как к мазде подключить бензонасос я уже разобрался. В коробке с релюхами к релюхам бензонасоса подходит провод бело красный, вот к нему и надо подсоединять сигнал+, который выходит с реле бензонасоса января. А вот на счёт реостата спасибо не знал что его нужно отключать.
Да и еще по поводу реперного диска всё понятно, датчика коленвала и ДЖОТ также будет использоваться и вентилятор будет срабатывать от родного маздовского, эти датчики уже стоят на своём месте, а ДМРВ и ОМП зачем. Дроссель будет не адекватно работать? Сейчас когда включаю зажигания дроссель работает и открывается на 100%. Причём был автомат, а я поставил механику. Я сначало думал из-за замены коробаса врубит аварийный режим, но ничего не врубает всё пока работает как и планировалось, кроме января!!!

+ на 27 контакт приходит, смотрел контролькой, главное реле срабатывает, да сам провод от мозгов до релёхи также целый.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#29
Может эбу просто пустой без прошивки? мне такой один раз попадался
Ну, как минимум, в него надо залить прошивку с отключенным иммобилайзером.
Что-то мне такое вспоминается, что кто-то долго мучался а потом выяснилось что в прошивке был установлен флаг присутствия ИММО. Пока ЭБУ от него ответа не получит, он и не будет пытаться завести машину.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#30
Может эбу просто пустой без прошивки? мне такой один раз попадался
Менял ЭБУ на другой с рабочей машины, да и у самого их ещё 2 штуки, ставил также ничего не поменялось, проводку подключал другую новую в которую никто не лазил ничего не поменялось.
Реле должно работать, а оно не работает, потому что нет сигнала с ЭБУ, а вот почему надо разбираться.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#31
Ну, как минимум, в него надо залить прошивку с отключенным иммобилайзером.
Что-то мне такое вспоминается, что кто-то долго мучался а потом выяснилось что в прошивке был установлен флаг присутствия ИММО. Пока ЭБУ от него ответа не получит, он и не будет пытаться завести машину.
Во всех компах которые я ставил имобелайзер отключен.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
imported_RUS93, цепляй диагностику и смотри какие коды ошибок он генерит, и какие показания в каналах АЦП и вообще.
ЭБУ не та штука, которую без диагностики стоит прикручивать. Хорошо бы видеть, что он там тебе сказать пытается :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#33
еще вспомнилось, что там есть вроде бы настройка, на какое время включать БН при старте. Не могло там "0" оказаться? Это просто как версия, маловероятная, но все же.
С какой прошивкой вообще блок ставишь?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#34
Сегодня нашёл причину. Оказался плохой контакт на заводской обжимке. Но самое интересное что контакт был плохой на моей проводке и на проводке товарища которую я брал для проверки. В одном и том же месте на двух проводках. Вот так бывает. Теперь все соединения пропаяю.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#35
не забудь, что если паяешь, надо одевать толстый кембрик, или обматывать в несколько слоев толстой изолентой. Иначе паяное соединение переломится
крайне быстро.

Мда, ну и причина... Хрен догадаешься. Вот тебе и "заводская" проводка.
Я давно писал, что ее ВСЮ делают чУрки в подвалах. Так оно и есть.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#38
Пока нет. Осталось дождаться одной детальки. Как придёт сразу завожу.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#39
Вообщем хотел завести мотор, но облом. Не завёлся. Как выяснилось небыло искры. Сам январь не выдаёт сигнал на 2-3 и 1-4 целиндры
Что было проверено:
1 модуль зажигания (рабочий)
2 датчик коленвала (рабочий)
3 прозвонил провода от датчика коленвала до мозга (целые без обрыва)
4 на модуль приходит - и + (соответственно нет сигнала на двух оставшихся проводах)
Вот теперь вопрос почему?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#40
не вникал в тему
иммобилйзер мб
попробуй ЕЕПРОМ января удалить