Ктонибудь ставил низкоомные форсунки на январь через внешний драйвер? что он из себя представляет,как устроен ?
какие минусы если есть? кто в теме подскажите.
поставь высокоомные,для ваза хватит форсунок до 350сс .Зачем крушить блоки коробки трансмиссии,тебе же нужен нормальный мотор с хотябы небольшим ресурсом.Или только чтоб до стенда доехать?
и как это они работают с доп. резистором? Мозг то ты обманешь, а форсунку нет. Силы тока по идее не должно хватать для полного функционирования форсунки.
Хотя у моторкрафта и макси все работает...
24.05.2008 - Настроен и замерен двигатель подготовленный Николаем Motorcraft для автомобиля Dragster-2112 сезона 2008 года. На двигателе ВАЗ2112 объемом 1500 установлена гибридная турбина собранная в turboost. Низкоомные форсунки 950сс установлены последовательно с резисторами 6 ом. Результат 492hp при давлении наддува 2.4bar график
у меня все работает все ОКЕ . И ДАЖЕ ЕСЛИ 9 ВОЛЬТ АКУМ . . короче все в порядке . не партесь все работает ХОРОШО.. даже очень хорошо . в данный момент пользуюсь 1000 куб форсы низко омные . ща устанавливаю 1600 куб- так как они кончаются 1000 кубовые на 2.7 бар . а при 2.4 бар 492 л.с снял (на стенде ) :wink:
мужики...вы меня убиваете..Как у вас железо столько выдерживает??? Ещё год назад утверждалсь что Ваз не выделжит 350 сил...а счас на, 500....я в шоке..
На иже 2 ряда высокоомных форсунок в фазированном режиме с полностью раздельным расчетом топливоподачи для каждого ряда и трехмерной таблицей баланса. Правда таблица по дросселю - но могу и по бусту сделать. 3 минуты займет.
Вот резисторов мы действительно НЕ СДЕЛАЕМ! ибо колхоз это...
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы