Низкоомные форсунки на январь

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#21
123

Да какие там боевые машины-грелки надутые вы строите.Да боевых машин вам как до кетая пишком
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#22
Motorcraft написал(а):
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
И сколько ини у тебя четверть едут?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#23
Motorcraft написал(а):
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
Чего то Коля ты не правду говоришь. Сколько кило ты снимаешь с турбы? Не меньше 35 кг на ньютон.А хороший атмосферник до 2.0 литров выдаст максимум 20-25 кг. и плюс закись еще 8 кг. И какже я все порву? Да и покажи мне хоть один случай порванного сцепления или приводов на драге в тушино. Это первое.
Второе. Расскажи мне хоть один результат турбо таза проехавшего в тушино лучше самого злого атмосферника??????Не надо Коля о больном вспоминать не в твоих интересах. Противостояние турбостроения и атмосферострения будет всегда, также и систем управления. Народ у нас такой. И ненадо перетягивать одеяло друг на друга. Кто-то для себя выбрал турботему, кому-то по душе дудки и химия. В конечном итоге если это драг или автоспорт всем нужна победа и секунды. А кто как этого достиг, когда стоишь на награждении в тройке лучших уже глубоко наплевать.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Zega написал(а):
Motorcraft написал(а):
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
И сколько ини у тебя четверть едут?
Лучшее вроде 14.7 у Коли, у кокогото Тошего из DTT вроде 13 с чем-то. Пока это уровень 150 сильного атмосферника.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#24
Для турбы чтото сильно тухлое время,

У нас на урале
1.5 на дудках без кислого давно из 14 выехали!
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#25
RS-TUNING написал(а):
Motorcraft написал(а):
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
Чего то Коля ты не правду говоришь. Сколько кило ты снимаешь с турбы? Не меньше 35 кг на ньютон.А хороший атмосферник до 2.0 литров выдаст максимум 20-25 кг. и плюс закись еще 8 кг. И какже я все порву? Да и покажи мне хоть один случай порванного сцепления или приводов на драге в тушино. Это первое.
Второе. Расскажи мне хоть один результат турбо таза проехавшего в тушино лучше самого злого атмосферника??????Не надо Коля о больном вспоминать не в твоих интересах. Противостояние турбостроения и атмосферострения будет всегда, также и систем управления. Народ у нас такой. И ненадо перетягивать одеяло друг на друга. Кто-то для себя выбрал турботему, кому-то по душе дудки и химия. В конечном итоге если это драг или автоспорт всем нужна победа и секунды. А кто как этого достиг, когда стоишь на награждении в тройке лучших уже глубоко наплевать.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Zega написал(а):
Motorcraft написал(а):
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
И сколько ини у тебя четверть едут?
Лучшее вроде 14.7 у Коли.
Ян я не говарю кто и солько едит и у кого лутше и со времинем ты ошибся сечас я еду пока 13.2 -402 метра в тушино на штатной подвескеи и кпп надо подобрать в месте с ризиной а по всю трасу буксую. реч идет о мощных моторах Я СПОРИТЬ НЕ СКЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ
 

414

Новичок
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#26
Коль, вчерашний день дает о себе знать)))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#27
Как показывает практика на 402 метра на моноприводе не надо более 300 сил, потому как их невозможно реализовать на наших трассах. Ну а если допустим будет нормальное покрытие и клей начнувться другие проблемы еще похлеще.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#28
RS-TUNING написал(а):
Второе. Расскажи мне хоть один результат турбо таза проехавшего в тушино лучше самого злого атмосферника??????
Это что за сравнение жидкого с мягким?

Раскажи ка мне лучше - какой атмосферник в регламенте "какого то Тощего", а именно - гражданская резина, синхронизированная косозубая КПП и снаряженный вес 960кг (на 60 кг тяжелее штатной 2108) едет быстрее 13.2?

Может конечно 150сильна атмосферная корчина в которую еще 100 сил дуют закиси (о чем забывают) без пола с пластмассовой крышей на кулаке и драгновом слике едет быстрее 13.2, но здравомыслящему человеку то какое до этого дело...
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#29
Motorcraft написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Motorcraft написал(а):
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
Чего то Коля ты не правду говоришь. Сколько кило ты снимаешь с турбы? Не меньше 35 кг на ньютон.А хороший атмосферник до 2.0 литров выдаст максимум 20-25 кг. и плюс закись еще 8 кг. И какже я все порву? Да и покажи мне хоть один случай порванного сцепления или приводов на драге в тушино. Это первое.
Второе. Расскажи мне хоть один результат турбо таза проехавшего в тушино лучше самого злого атмосферника??????Не надо Коля о больном вспоминать не в твоих интересах. Противостояние турбостроения и атмосферострения будет всегда, также и систем управления. Народ у нас такой. И ненадо перетягивать одеяло друг на друга. Кто-то для себя выбрал турботему, кому-то по душе дудки и химия. В конечном итоге если это драг или автоспорт всем нужна победа и секунды. А кто как этого достиг, когда стоишь на награждении в тройке лучших уже глубоко наплевать.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Zega написал(а):
Motorcraft написал(а):
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
И сколько ини у тебя четверть едут?
Лучшее вроде 14.7 у Коли.
Ян я не говарю кто и солько едит и у кого лутше и со времинем ты ошибся сечас я еду пока 13.2 -402 метра в тушино на штатной подвескеи и кпп надо подобрать в месте с ризиной а по всю трасу буксую. реч идет о мощных моторах Я СПОРИТЬ НЕ СКЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ
А тут и спорить неочем.Моторы строят грамотные люди,нормально представляющие себе что они делают и для чего.Моторкрафту надо бы выучить родной язык ,а потом уже моторы строить.Тот помойкотюнинг даже стыдно показывать, а замеры мощности -чисто для неадекватных людей
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#31
Начали за здравие, эякулировали за упокой...
Ребята, ну вы можете не срать все темы, на предмет у кого член длиннее и кто какими методами этого достиг?
Все вроде проффесионалы уже в своей области, ну не забивайте вы темы форума.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#33
парни !!! лучшее по теме!!!!
1- А какая разница и какое приемущество между Высокоомными и Низкоомными,,, Как знаю уж почти Весь мир на Высокоомных Ездиетт, мы в универе Низкоомные даже не рассматривали :roll:
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#34
Смотря какой блок управения , если он поддерживает низкоомные форсунки то все будет работать нормально, вот например MOTEC может поддерживать как низкоомные так и высокоомные ,
на хондах на митсубах стоят низкоомные форсунки с завода.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#36
:roll: ))))) Парнии-- ну что у кого стоит это не так важноо.... Если Почти весь Мир использует Высокомные Ф значит у них тесть Приемущества
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
3
Адрес
Cуровый Челябинск
#37
artem1324 написал(а):
:roll: ))))) Парнии-- ну что у кого стоит это не так важноо.... Если Почти весь Мир использует Высокомные Ф значит у них тесть Приемущества
а если Хонда использует low om то значит в этом то же что то есть :lol:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#38
Хонда? Которая с 92 по 96гг с резистор боксом их использовала?)
В общем преимущество низкоомных - уменьшенное время срабатывания на открытие/закрытие. Из большого минуса - сильно греются сами по себе.
After 3 minutes the stock injectors were 40 degrees C.
After 3 minutes the 2.5 ohm injectors were 100 degrees C
http://www.sdsefi.com/injectors.htm
http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#39
Форсунка это по сути электромагнитный клапан. А значит там есть катушка. Так вот раз ниже сопротивление обмотки, значит выше ток при 14В. Так как сила электромагнита пропорциональна индуктивности и току, то снижая сопротивление обмотки мы повышаем тока и увеличиваем магнитное поле магнита - а значит увеличиваем скорость срабатывания форсунки при прочих равных условиях - уменьшаем лаг на низких напряжениях и позволяем уменьшить тайминги...
Но нагрев проводника пропорционален плотности, сечению и току. А значит увеличивается нагрев форсунки, и видимо, топлива, проходящего через нее.
С другой стороны, увеличивая ток, можно пожертвовать индуктивностью катушки (габаритными размерами). Так что по работе они могут быть такими же
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#40
только мозга с мощными драйверами форсунок я пока не знаю...