Motorcraft написал(а):
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
Чего то Коля ты не правду говоришь. Сколько кило ты снимаешь с турбы? Не меньше 35 кг на ньютон.А хороший атмосферник до 2.0 литров выдаст максимум 20-25 кг. и плюс закись еще 8 кг. И какже я все порву? Да и покажи мне хоть один случай порванного сцепления или приводов на драге в тушино. Это первое.
Второе. Расскажи мне хоть один результат турбо таза проехавшего в тушино лучше самого злого атмосферника??????Не надо Коля о больном вспоминать не в твоих интересах. Противостояние турбостроения и атмосферострения будет всегда, также и систем управления. Народ у нас такой. И ненадо перетягивать одеяло друг на друга. Кто-то для себя выбрал турботему, кому-то по душе дудки и химия. В конечном итоге если это драг или автоспорт всем нужна победа и секунды. А кто как этого достиг, когда стоишь на награждении в тройке лучших уже глубоко наплевать.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Zega написал(а):
Motorcraft написал(а):
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
И сколько ини у тебя четверть едут?
Лучшее вроде 14.7 у Коли.