DMSport, что значит дайте?!ты собрался на этом деле бабло поднимать, так бери сам или найми кого нить! Изучай рынок, предложений тут полно. Смотри, сравнивай, анализируй.
С Липецка говориш?) мы случаем незнакомы? так то я тоже с липецка. так то у нас полторы субы и ниодного эвика на весь город.откуда турбинки?и турбо тазов по пальцам одной руки.))
Я думаю и ты не намного больше времени потратишь , покурив форум , благо никто не скрывает на чем ездит ( за редким исключением ) . А так действительно тема мутная какая то . Над " бизнес планом " ни одну ночь походу сидели
15 р в среднем за эво турбу.. все зависит в каком состоние.. какие люфты... можно и за 20р продать .. бывают от 8 и 9 тоже цены разные 9 дороже рубля на 3-4
с 8го эво у нас на разборке за 12 взял, можно сказать практически без люфтов, с контрактника. так что ценик в 15 рублей и улитка с люфтом (как говорят в пределах нормы, а в итоге оказывается что общий люфт от стенки до стенки чуть ли не 2-4мм. ) это совсем не приемлима.
с 8го эво у нас на разборке за 12 взял, можно сказать практически без люфтов, с контрактника. так что ценик в 15 рублей и улитка с люфтом (как говорят в пределах нормы, а в итоге оказывается что общий люфт от стенки до стенки чуть ли не 2-4мм. ) это совсем не приемлима.
я не разу не встречал турбы с люфтом 2мм и тем более 4мм это ж пипец.... люфт в 0.5мм на ощупь кажется большим... а это норм люфт... а люфт радиальный(он же горизонтальный)))) ) 0.010 уже прощюповываеться...у меня когдато был люфт в 1мм так там крыльчатка вся стачился об корпус....
Спасибо за помощь,есть еще вопрос: поделитесь каталожными номерами на турбины,левин дросселя,насос вальборо и форсунки используемые на Ваз.
Думаю не мне одному будет полезна такая информация!