пройдемся по тормозам

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#1
собственно интересно узнать кто пользовался регуляторами торм усилий тилтон или вилвуд? достаточно ли они могут ослабить зад? или мб достаточно тока если спереди р15 сзади 13? использовали ли при этом обычный регулятор?? кароч кто как нашел для себя лучшую и оптимальную компановку.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
у меня стоят ЗДТ на 8х машинках: Колдун + вилвуд чтобы не двигать колдун 1000 раз все ок, хотя может быть есть недотормаживание зада.
*спереди сток машинки на 15х переходниках и дисках
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#3
Впереди скай машинки на 15 дисках сзади 14 на 12х суппортах стоит вилвуд открыл его на один оборот испытывал на 140 педаль в пол. После остановки 4 колеса дымились)))на мокром освальте тоже все нормально.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#4
Dimonmusic, видел у тебя возле ГТЦ он стоит. как его подключал? какие трубки куда?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
Сделал регулятор тормозов из колдуна от шеви-нивы. Ценник 700-800р за колдун с кронштейном + минута работы болгаркой + пара точек сварки.
Если интересно могу показать.
P.S. Спереди R15 на сток суппорте, сзади Лукасы. Регулятор закручен до усера. Работает все на грани перетормоза.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#6
Сделал регулятор тормозов из колдуна от шеви-нивы. Ценник 700-800р за колдун с кронштейном + минута работы болгаркой + пара точек сварки.
Если интересно могу показать.
P.S. Спереди R15 на сток суппорте, сзади Лукасы. Регулятор закручен до усера. Работает все на грани перетормоза.
весьма интересно. кидай на обозрение
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#7
вчера поставил р 15 на перед, кронштейн+ 10ая скоба. вроде все норм было, а щас заметил что когда диски нагреваются( видимо расширяются немного) начинают подтирать скобы. сука, опять все разбирать и болгарку в помощь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
вчера поставил р 15 на перед, кронштейн+ 10ая скоба. вроде все норм было, а щас заметил что когда диски нагреваются( видимо расширяются немного) начинают подтирать скобы. сука, опять все разбирать и болгарку в помощь.
Там особо не наболгаришь. Мне протачивали на станке, ибо стандартным 125-м диском туда не подобраться, а 175-й диском стремно такое делать.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
весьма интересно. кидай на обозрение
Покупаем вот такой регулятор http://avtopasker.ru/goods/32038.htm

Разбираем его.
Переворачиваем скобку, в которую вкручен болт наоборот. Складываем с другой скобкой, вставляем ось, и смотрим где подпилить чтобы они складывались почти параллельно друг другу.
Затем ставим пружину и собираем все назад (пружину по-моему надо тоже перевернуть).
Затем придумываем как зафиксировать скобу с винтом неподвижно относительно кронштейна. Я просто запихнул болт подходящей длины и приварил согнутую шайбу, чтобы тот не выпал. Без разбора конструкции его теперь не вытащить.





В итоге получается вот это



В работе





Лично у меня он живет тут



Схема конечно-же осевая.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
Давайте про 4х поршневые тормоза поговорим: я считаю что они бесполезны т.к. таз легкий
кто на них перешел и считает, что стало значительно лучше? не про усилие на педали, а про эффективность торможения
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#11
Давайте про 4х поршневые тормоза поговорим: я считаю что они бесполезны т.к. таз легкий
кто на них перешел и считает, что стало значительно лучше? не про усилие на педали, а про эффективность торможения
если не учитывать усилие на педали, то эффективности и на 13 тормозах хватает. все увеличения дисков и суппортов улучшают только информативность, позволяя четче дозировать торможение на грани юза. а само замедление обусловлено только парой трения шина- покрытие.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#12
Считаю что нужно ещё добавить про гтц и вут. Тазовые нужно выкинуть, вместо них поставить либо ТРВ 10 либо от бмв е34( относится к зубилам) разница по сравнению со стандартом небо и земля!
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#14
у меня спереди от 12ки, сзади сток 08, впереди лукас трв+их же диски, сзади сток+егорьевские колодки, вилвуд закручен полностью, зад на мокрой дроге под конец бодрого торможение прихватывает, но на траекторию повлиять уже не может, впереди нанканг(новый) сзади парада(подуставшая) р15
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
Давайте про 4х поршневые тормоза поговорим: я считаю что они бесполезны т.к. таз легкий
кто на них перешел и считает, что стало значительно лучше? не про усилие на педали, а про эффективность торможения
ездил на машине с 4 поршня промой. ощущений просто восхитительные.
сравнивать с обычными тормозилками глупо.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#16
Перед 2112, зад 2108. Колдун - газель/2141 на самодельном кронштейне, рег-ка болтом. Если до конца закрутить, то по ощущениям зад отсекается полностью.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#17
у меня колдун из волго регулятора, тоже регулируется болтом, тока у меня когда полностью выкручен болт, зад не тормозит. Понравилось что регулятор на много меньше чем у таза
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#20
haze, ну не то чтобы привет, но чувствуется как опа тормозит быстрей. Пробовал греть резю, с отключеным через регулятор задними тормозами, все окей, морда держит а резина горит ))