Давайте про 4х поршневые тормоза поговорим: я считаю что они бесполезны т.к. таз легкий
кто на них перешел и считает, что стало значительно лучше? не про усилие на педали, а про эффективность торможения
если не учитывать усилие на педали, то эффективности и на 13 тормозах хватает. все увеличения дисков и суппортов улучшают только информативность, позволяя четче дозировать торможение на грани юза. а само замедление обусловлено только парой трения шина- покрытие.
Вы сейчас рассуждаете о вкусе устриц.для уменьшения усилия на педали поставьте нормальный вакуумник. езжу на на 4х поршневой Проме диски 286 мм колодки Феродо ДС2500, зад лукас.Я не ездил на авто с более лучшими тормозами. с 200 км/ч до 0 динамика торможения такая,что пассажир напрягает все мышцы шеи чтобы не въебаться в панель.и ничего не надо колхозить.
Вы сейчас рассуждаете о вкусе устриц.для уменьшения усилия на педали поставьте нормальный вакуумник. езжу на на 4х поршневой Проме диски 286 мм колодки Феродо ДС2500, зад лукас.Я не ездил на авто с более лучшими тормозами. с 200 км/ч до 0 динамика торможения такая,что пассажир напрягает все мышцы шеи чтобы не въебаться в панель.и ничего не надо колхозить.
а теперь о самом интересном.есть 2 абсолютно одинаковых автомобиля, только на одном стоят например 14 тормоза и родные машинки,а на другом пускай р15 и четырех поршневые прома. скорость 100 кмч. при условии что обоих торозов хватает чтоб заблокировать колеса. у кого тормозной путь будет меньше????????
haze,
Условие невыполнимое.Если резя не дохлая 165 или 175 - то никогда ты со ста не оттормозишься так, чтобы заблокировать колёса все на сток тормозулях. Так что бред
да все блокируется на 14х тормозах если топнуть основательно
только информативности нет никакой и если постепенно наращивать усилие на педали то блокировки наверное не будет
haze,
Важно всё. Но если всё блокируется у вас - то могу только порадоваться.Однако останусь при своем мнение, что оттормозишься на четырехпоршневых суппортах гораздо быстрее и эффективнее
Вы сейчас рассуждаете о вкусе устриц.для уменьшения усилия на педали поставьте нормальный вакуумник. езжу на на 4х поршневой Проме диски 286 мм колодки Феродо ДС2500, зад лукас.Я не ездил на авто с более лучшими тормозами. с 200 км/ч до 0 динамика торможения такая,что пассажир напрягает все мышцы шеи чтобы не въебаться в панель.и ничего не надо колхозить.
Андрюха, где ты тут колхоз увидел? Выглядит не по-заводскому, сразу колхоз? Главное работает, и надежно! Смысл покупать такой-же криатеч - ради хромированной ручки которую я буду крутить 2 раза в год?
про перегрев то понятно. твои тормоза начнут себя показывать только на большой скорости когда стоковые уже не смогут блркировать колеса. а еще ты сможешь оттормозиться в пол на 10 раз больше( грубо говоря), потому что к перегреву более устойчивы.
ну это сильно грубо. речь же о колесах в которых разница в весе в однозначное число. тем более речь о том что тебе хватает МОМЕНТА заблокировать колеса. пример колеса весят по 3 кг и на другом авто по 10 кг. на обоих авто достаточно момента чтоб их заблокировать. тормозной путь будет одинаковый.
ну это сильно грубо. речь же о колесах в которых разница в весе в однозначное число. тем более речь о том что тебе хватает МОМЕНТА заблокировать колеса. пример колеса весят по 3 кг и на другом авто по 10 кг. на обоих авто достаточно момента чтоб их заблокировать. тормозной путь будет одинаковый.