пройдемся по тормозам

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#21
фото варик выложить как финишный вариант регулятора выглядит ?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#22
Давайте про 4х поршневые тормоза поговорим: я считаю что они бесполезны т.к. таз легкий
кто на них перешел и считает, что стало значительно лучше? не про усилие на педали, а про эффективность торможения
если не учитывать усилие на педали, то эффективности и на 13 тормозах хватает. все увеличения дисков и суппортов улучшают только информативность, позволяя четче дозировать торможение на грани юза. а само замедление обусловлено только парой трения шина- покрытие.
Вы сейчас рассуждаете о вкусе устриц.для уменьшения усилия на педали поставьте нормальный вакуумник. езжу на на 4х поршневой Проме диски 286 мм колодки Феродо ДС2500, зад лукас.Я не ездил на авто с более лучшими тормозами. с 200 км/ч до 0 динамика торможения такая,что пассажир напрягает все мышцы шеи чтобы не въебаться в панель.и ничего не надо колхозить.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#23
Вы сейчас рассуждаете о вкусе устриц.для уменьшения усилия на педали поставьте нормальный вакуумник. езжу на на 4х поршневой Проме диски 286 мм колодки Феродо ДС2500, зад лукас.Я не ездил на авто с более лучшими тормозами. с 200 км/ч до 0 динамика торможения такая,что пассажир напрягает все мышцы шеи чтобы не въебаться в панель.и ничего не надо колхозить.
а теперь о самом интересном.есть 2 абсолютно одинаковых автомобиля, только на одном стоят например 14 тормоза и родные машинки,а на другом пускай р15 и четырех поршневые прома. скорость 100 кмч. при условии что обоих торозов хватает чтоб заблокировать колеса. у кого тормозной путь будет меньше????????
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#24
haze,
Условие невыполнимое.Если резя не дохлая 165 или 175 - то никогда ты со ста не оттормозишься так, чтобы заблокировать колёса все на сток тормозулях. Так что бред
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#25
да все блокируется на 14х тормозах если топнуть основательно
только информативности нет никакой и если постепенно наращивать усилие на педали то блокировки наверное не будет
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#26
на 200 да, сток не заблокируешь, но 100 это не такая космич скорость. а ширина покрышки вобще не причем, важен только ее состав.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#27
haze,
Важно всё. Но если всё блокируется у вас - то могу только порадоваться.Однако останусь при своем мнение, что оттормозишься на четырехпоршневых суппортах гораздо быстрее и эффективнее
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#28
Вы сейчас рассуждаете о вкусе устриц.для уменьшения усилия на педали поставьте нормальный вакуумник. езжу на на 4х поршневой Проме диски 286 мм колодки Феродо ДС2500, зад лукас.Я не ездил на авто с более лучшими тормозами. с 200 км/ч до 0 динамика торможения такая,что пассажир напрягает все мышцы шеи чтобы не въебаться в панель.и ничего не надо колхозить.
Какой ГТЦ и вакуум стоят?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#30
haze, BenZin, вы опять про устриц.Ребят, вы сначало попробуйте, а потом рассуждайте. и еще, мои тормоза перегреть гораздо сложнее,нежели почтисток.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
серег, у тебя хоть чего-нибудь без адского колхоза сделано? хоть один узел ?
Андрюха, где ты тут колхоз увидел? Выглядит не по-заводскому, сразу колхоз? Главное работает, и надежно! Смысл покупать такой-же криатеч - ради хромированной ручки которую я буду крутить 2 раза в год?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#35
про перегрев то понятно. твои тормоза начнут себя показывать только на большой скорости когда стоковые уже не смогут блркировать колеса. а еще ты сможешь оттормозиться в пол на 10 раз больше( грубо говоря), потому что к перегреву более устойчивы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#37
неподрессоренные массы влияют сугубо на комфортность и прохождение неровностей, но никак не на торможение.
Тогда приравняй вес колеса в сборе к бесконечности и попробуй рассчитать момент тормозов для его полной остановк, скажем, за 1 секунду :)
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#38
ну это сильно грубо. речь же о колесах в которых разница в весе в однозначное число. тем более речь о том что тебе хватает МОМЕНТА заблокировать колеса. пример колеса весят по 3 кг и на другом авто по 10 кг. на обоих авто достаточно момента чтоб их заблокировать. тормозной путь будет одинаковый.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
ну это сильно грубо. речь же о колесах в которых разница в весе в однозначное число. тем более речь о том что тебе хватает МОМЕНТА заблокировать колеса. пример колеса весят по 3 кг и на другом авто по 10 кг. на обоих авто достаточно момента чтоб их заблокировать. тормозной путь будет одинаковый.
Но тогда тормоза должны быть разные.