Территориально - Набережные Челны РТ
На базаре лежит бортовик от 2009г. вот ссылка --> URL="http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1289"]http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1289[/URL]
С тех пор все постепенно приводилось в порядок, и в принципе получился надежный городской турбик... ибо пилить кузов для дрега я так и не решился.
Цена видится в районе 215т.р. за все.
ВСЁ:
Кузов 2000г.в. перекрашен в цвет Цунами (до меня).
Обвсе SPURT - покругу, с доп. ПТФ.
Было помято переднее правое крыло, капот дверь не сильно, крыло поменял остальное поправили с минимальным количеством шпатли. Ну еще стекла били всякие Реальные пацаны (заднее правое боковое и стекло багажника)
Осенью весь кузов полирнул.... состояние для 2000г. вполне приемлимое.
Колеса:
Лето - ковка Zepp цвет белый, пять лучей R15 резина Ykohama AVS102 спереди стоят бриджи. состояние еще сезон проходят (если не дрифтовать то и больше)
Салон сток.. =)
По мотору:
Двиг:
1,5l Нива поршни...
СЖ 7,85 (по последним рассчетам)
Приоро-прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ от 8кл.
Бошка пройденная, впуск выпуск... хэнд мэйд...
Валики ОКБ Динамика.
Масло радиатор (без термостата, через проставку).
Впуск:
ТУрбина TD05HRA16G10.5
Пайпинг после турбины 51мм.
Кулер - от Nissan NAVARA.по размеру очень приличный охлаждает достаточно
после кулера пайпинг 63мм,перед сотрудниками дпс можно отмазываться (как я и делаю) что мол греется летом,поэтому поставил дополнительный радиатор спереди.
блоф Greddy Type-RS (китай)
Рессивер - ClubTurbo.
Нулевик при помощи патрубков перенесен ближе к аккумулятору,
фара передняя правая съемным стеклом, переделанна аля холодный
впуск,сейчас стоят новые фары,старые могу отдать для холодного впуска.
Выпуск:
Колектор из черняги по типу равнодлинный.
Даунпайп на 63 трубе, пламягаситель Subaru, банка SAAB,тихо,приятный бас,очень нравиться звук.
Электрика:
Дад (бай Maxi) до 2bar
Буст-контроллер Арехи..
проводка на бензонасос переделана.
Топливо подача:
Насос АТХ (поставил вместо Walboro, были сомнения в надежности)
форсунки Siemens deka 630 cc
КПП...
пара сейчас новая стандарт, 18ряд 5я стандарт,блокировка с преднатягом 4кг
- задние дисковые тормоза R13
- блокировка с преднатягом 4кг
... руль с выносом момо=)
Сцепа...
Установлен стандартный вариант:
Комплект сцепления - Luk (на зиму, хотя и летом до 1,5 бар держит отлично)
Подвеска:
Спереди асоми+пружины кубок лада, сзади кони+ эйбах.
Очень нравиться поведение авто,как по рельсам едешь.
Ну и доп растяжки по кузову
Растяжка на передние чашки.
Балка передняя + рычаги треугольные + растяжка на рычаги.
Растяжка на задние чашки.
НУ плюс шумка в круг три пуда..
музыка голова пионер, фронт JBL.
Со всем этим добром машина по телеметрии едет 402м за 14.2с, без облегчения и на этих колесах, ну и с моим моханьем на старте.
Максимально дул 1,8... стандартно езжу до 1-1.2бар, хотя по городу уже давно не гоняю (сильно =)..) 0,6 за глаза....
Езжу сейчас не более 100 км/ч,после некоторых трагических происшествий с близкими...
Проблем с запуском нет ни зимой ни летом едет достойно.
Итак.
1. вариант -215т.р. за все!
Есть варианты снижения цены, если снимаю или не отдаю какие нибудь ништяки.... =)
Дербанить по ништякам машину НЕ буду.