Производительность жиклёров закиси в турбо моторе.

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#1
Производительность жиклёров закиси в турбо моторе.

Строю турбо мотор с20хе с гарретом 3076. 2 литра. закись тоже ставлю.

И недавно начал размышлять в процессе установки.....а как повлияет наличе давления в рессивере и трубах на производительность жиклёров.

Предположим давление топлива 4 бар, давление закиси 52 атм.
Давление в трубе в которую вдувается закись 2 бара....

Закись будет вдуватся с давлением 52 атм в среду с давлением 2 атм....
Бензин будет вливатся с давлением в 4 атм в среду с давлением 2 атм....
Какова будет производительность жиклёров в этом случае....
Помоему разница по сравнению с атмосферником в котором закись вдувается в небольшое разрежение налицо.....

Уменьшится ли количество закиси и топлива пропорционально в 2 раза?
Или благодаря различным давлениям подачи топлива и закиси будет перекос в сторону уменьшения подачи топлива?

У кого есть опыт, мысли или логические рассуждения?
 

alex337

Местный
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
243
Лайки
0
#2
Всё ок,не парься если будеш использовать фирменный эжектор читай форсунку то всё будет ровно за счет закиси 52 атм будет и топливо нормально накачивать. зы по теме http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BE%D1%80
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#3
форсунка фирменная.
Но я всё таки считаю что метод эжекции в данном случае не применяется. Дозирование осуществляется именно калиброванными жиклёрами, а форсунка обеспечивает равномерное смешение жидкого газа и топлива и его качественное распыление.....
 

alex337

Местный
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
243
Лайки
0
#4
ИМХО ты ошибаешься эжекция тут как раз и есть основное ,если подавать топливо через маленький жиклр во впуск а закись подавать туда же но через больший и при этом раздельно(двумя разными каналами) то из за давления а далее и расширения закиси подача топлива и будет падать. Почитай какие жиклеры рекомендуют ставить я например ездил на атмо 4 фогера(26\12) и все прекрасно срабатывало а теперь представь что 12 топливо отдельно подается от 26 закисного (что будет во впуске) на счет гомогенности это дело понятно :lol: но на определённом отрезке где будет подаваться закись будет расти давление. Кстати на алленте это дело очень долго разжовывали.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#5
Я считаю что настраивать надо так же как и на атоме, так как давляк кислоты и бенза высоки и ему поидее будет по барабану и все будет правильно смешиватся! + надо ставить ШДК с показометром и при тестах смотреть что со смесью!
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#6
Если бы не существовали системы с разнесёнными жиклёрами мокрые и разнесённые сухие с обогащением через форсунки.....

На Алленте люди 3 года боролись с ветряными мельницами используя секретняе девайсы борясь с замерзанием системы....хотя просто не знали свойств сжиженного газа ....и для того чтобы не замерзало надо не допускать расширения сечения....
Ещё там 2 года считали что американцы делают системы с подачей газообразной закиси....
Многи е до сих пор считают что в сухой системе идёт газообразная закись....
Вобще м бреда там достаточно.
На атмо я поставил и изготовил не одну систему....причем в разных вариациях. поэтому я немного понимаю о чём я говорю.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

VesiK написал(а):
Я считаю что настраивать надо так же как и на атоме, так как давляк кислоты и бенза высоки и ему поидее будет по барабану и все будет правильно смешиватся! + надо ставить ШДК с показометром и при тестах смотреть что со смесью!

Этго понятно что с ШДК...так инастраивается....
Но как по ШДК отследить насколько уменьшилась мощность системы после того как её задули в 2 бара а не в разрежение??
Не будет 150 сильная система вливать всего 50 л.с...?

Я ставлю на 100 сил....не получится что я накапаю 33 л.с?
На просторах нашей страны знатоков льющих закись в турбо не так много, и даже те ктольют не совсем понимают что делают...
 

alex337

Местный
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
243
Лайки
0
#7
VesiK написал(а):
Я считаю что настраивать надо так же как и на атоме, так как давляк кислоты и бенза высоки и ему поидее будет по барабану и все будет правильно смешиватся! + надо ставить ШДК с показометром и при тестах смотреть что со смесью!
по другому никак!!!





KMG-kostin написал(а):
Если бы не существовали системы с разнесёнными жиклёрами мокрые и разнесённые сухие с обогащением через форсунки.....

На Алленте люди 3 года боролись с ветряными мельницами используя секретняе девайсы борясь с замерзанием системы....хотя просто не знали свойств сжиженного газа ....и для того чтобы не замерзало надо не допускать расширения сечения....
Ещё там 2 года считали что американцы делают системы с подачей газообразной закиси....
Многи е до сих пор считают что в сухой системе идёт газообразная закись....
Вобще м бреда там достаточно.
На атмо я поставил и изготовил не одну систему....причем в разных вариациях. поэтому я немного понимаю о чём я говорю.
Да я все это читал, что тебе стоит тогда поставить лабораторный эксперемент вместо закиси со2 как это делали на алленте.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#8
Дружище, а ты по ачучениям не сможешь определить приход у тебя детский сил на 30 или нормальный такой как раз на 100? Я думаю что сможешь! + у вас же есть стенд, вот на нем можешь и по тренироватся а то на дороге такие опыты ставить страшно! ТАк что не забивай себе голову и ставь кислоту с жеклерами на 100 сил, ставь шдк, и как соберешься едь на стенд! Это будет самый оптимальный вариант!
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#9
VesiK написал(а):
Дружище, а ты по ачучениям не сможешь определить приход у тебя детский сил на 30 или нормальный такой как раз на 100? Я думаю что сможешь! + у вас же есть стенд, вот на нем можешь и по тренироватся а то на дороге такие опыты ставить страшно! ТАк что не забивай себе голову и ставь кислоту с жеклерами на 100 сил, ставь шдк, и как соберешься едь на стенд! Это будет самый оптимальный вариант!
Та знаешь можно и не понять.....2 литра 2 бара 3076 гаррет и 750 кг с задним мотором и задним приводом....
На стенде мотор и трансмиссию разложить как 2 пальца об асфальт....... сцепы в заезде держат а на стенде буксуюют....вкладыши не раз выдавливало на стенде при замере по длинной технологии....

А забивать себе голову нужно :)) так уж привык разбиратся во всём что делаю.....пробовать просто очень дорого :))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#10
ну как бэ дороговато такой мотор взрывать! Тут спору нету, ну а теория теорией но ведь все потом на практике проверяется!
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#11
VesiK написал(а):
ну как бэ дороговато такой мотор взрывать! Тут спору нету, ну а теория теорией но ведь все потом на практике проверяется!
И это правильно....вот и хочу сначала разобратся в теории...:))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#12
KMG-kostin написал(а):
На просторах нашей страны знатоков льющих закись в турбо не так много, и даже те ктольют не совсем понимают что делают...
Вот ты яркий представитель ;)
Зачем вообще лить закись в турбо?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#13
Давай разбирайся =) че разберешься - пиши...
а то у меня такаяже однофогерная беда дома лежит... лета ждёт...

А с давлением все должно быть нормуль -т.к. бралу человека который катал систему на турбовом ГТРе сезон ... все нормально никаких заморок с вопросом падения давления топлива или закуси через форсунку - не было...

Макси - не у всех же 30й гаррет стоит ...

а вообще Абарженчику ты закусь неплохо настроил.... 11,3 вроде на ЕЧУПЕ он пролетел, как я помню...
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#14
Maxi написал(а):
KMG-kostin написал(а):
На просторах нашей страны знатоков льющих закись в турбо не так много, и даже те ктольют не совсем понимают что делают...
Вот ты яркий представитель ;)
Зачем вообще лить закись в турбо?
Ат скуки....:))
А те я смотрю я кто не такие яркие, опытом делится и размышлениями делится вовсе не планируют....;)) разве что могут посоветовать занести килограм денех...;)
ну ничего,голова есть разберёмся. Главное что разбираемся до того как налить, а не наоборот....:):):)

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

И вроде ситуация прояснилась благодаря умным дядькам с другого форума...
ведь давление в рампе корректируется регулятором.....этот момент я не учёл......

тоесть при нормальном атм. далении регулятор настроен на 4 бара....
при появлении избытка давление припомощи регулятора растёт пропорционально сохраняя разницу в 4 атм между давлением в трубе и в рампе.....

Отсюда расход через жиклёр топлива не изменится всвязи с одинаковой разностью давлений..! А разность в 2 атм на 52 атм давления азота настолько незначительна что не с играет какой либо роли.!! главное что бы рампа была с регулятором давления зависимым от давления в рессивере, не с постоянным давлением...

Всё оказалось просто и банально...
Нельзя применять закись и турбо если регулятор давления не завязан на на избыток и поддержание постоянной разности давления между рессивером и давлением топлива.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#15
Теперь осталось привести зависимость давления закиси от температуры баллона - и сделать очень удевленное литсо ;)
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#16
Maxi написал(а):
Теперь осталось привести зависимость давления закиси от температуры баллона - и сделать очень удевленное литсо ;)
Не ненадо...;)) по этому поводу я удевлсо года эдак 4 назад...;)
Благо есть такие чудесные весчи как грелки с автоматическим поддержанием давления....
Ты себе не представляешь насколько удивительное это было открытие для нас ярких представителей пытающихся постичь всё своей головой....;););)

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

П.С. Вам легко говорить....У вас в стране нет коэффициента на закись вообще...
Посему этот чудо газ распространён крепко и наработки есть и опыт...

У нас коэффициент на закись от 1,3 до 1,5 и нарисовать машину с закисью у нас сложно. Единицы пробуют...и у нас это достаточно большая редкость.

Атмо вообще уже никто не строит.....сплошное турбо. У нас немного другой путь развития ....
Сразу турбо на него коэф 1,6-1,8....

1,5 моторов у нас в принципе не существует....нет смысла. турбо 1,6 -1,7...

А с этого года всё по приводам....так что вообще никаких ограничений поэтому и экспериментируем.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#17
то что разница давлений регулятором поддерживается - это и так ясно было.... главное чтоб насос давление поддерживал...


расскажите мне про подогрелку)))
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#19
то что такая херня существует я знаю...
то что при нагревании газа увеличивается давление мне тоже известно еще из школьного курса....

вопрос не в этом =)

сколько необходимо поддерживать температуру - и можно ли БОМЖОВСКИМИ методами - избегая попадания еще на 10кило рублей этого добиться.... например попогрелкой - аля емеля =)...
ладно опустим вопрос с емелей =) ибо проблемы бомжей мало кого волнуют...поднимем вопрос

- какова должна быть температура баллона для поддержания оптимального давления... или хм.. как она должна наверное увеличиваться с уменьшением количества газа в баллоне.....
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#20
Контроль сдесь идёт именно от давления.....пофиг чем греть...:) хоть паяльной лампой:) главное чтобы она вовремя отключалась...:)) и поддержиавло дельту давления с учетом инерции системы...

как с лепить из подручных средств не думал....но думаю что приналичии датчика давления и несложного контроллера проблему решить можно.... Помоему 420 баксов за надежность и безопасность не так уж много....