отвечаю .Эту голову делал я ,но если человек не доволен могу забрать и вернуть деньги .И пусть он честно скажет после установки новой головы-которая ехала лучше.Хотя любой бле мене профессиональный моторист и так понял взгянув на фото рассухаренного клапана -откуда там взялась свежая и не обжатая сухарями бонзовая стружка (хотя один нормальный человек тебе уже обьяснил ).Профессиональные мотористы уже давно ушли от проливки клапанов керосином и тб. и используют вакум мер, этого более чем достаточно.Все ведущие производители моторов не производят притирку клапано -ваз,змз,bmb и др запрещают делать притирку считая ее вредной .Поэтому считаю легкой притирки -поле которой в течении 5 минут сохраняется герметичность клапан-седло более чем достаточно(проверено не на одном десятке ГБЦ.Лучше проверте перед сборкой геомотрию клапанов и сёдел. И недоверяйте сборку мотора людя м которые вводят вас в заблуждение.Полировка каналов на этой ГБЦ была произведена бонусом -тоесть даром.ПУсть хоть это и не особо и нужно сделает так за эти деньги.