Непонятки с ДПДЗ.

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
Значит обжали окисленные провода или грязными клеммами.
При качественном обжиме такого не должно быть.
После пайки может отломиться провод по линии перехода олова на медь, если не зафиксировать от вибрации.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#22
Охренеть какая бы проблема меня ожидала еще много-много км эксплуатации..Я полгода ездил с проблемами с ДПЗД..Случайно прочел в инете,что дпдз надо ставить ПОСЛЕ СКИДЫВАНИЯ КЛЕММЫ АКБ..Тесн мне это писал. Но я как-то не придавал значения. Очень и очень зря..В результате,будучи в командировке в мск и находясь там же .я поставил старый ,добрый,Курский ,бесконтактный дпдз-все заработало ..Парни,а может вы неправильно ставите дпдз,как я ,дурак,в свое время?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#23
Значит обжали окисленные провода или грязными клеммами.
При качественном обжиме такого не должно быть.
После пайки может отломиться провод по линии перехода олова на медь, если не зафиксировать от вибрации.
Слав,у тебя слишком архисложно все звучит..Не дай Боже нам всем такой тяжелый вопрос ..
 

snowskater

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
621
Лайки
0
#24
у дпдз есть же шаг регулировки и при установкиивсегда надо смотреть по диагностике чтобы был 0 и не скакал,бывают датчики что приходится раздрачивать ухи крепления датчика
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#25
Откатали программу на софте DM53 - не вылазило 0..1%.
Откатывали на софте TRS - при езде на неинженернике всегда пляска 0-1.
Откатывали на софте LS - при езде в пробках всегда пляска 0-1.
Откатывали на J7 SPT - всегда пляска 0-1.
Скорее всего надо установить положение закрытого дросселя в "1", а тои в "2".
Соглашусь с этим мнением, проблема с софтом. Так и не победил эту проблему, на стандартном софте этого нет.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#27
тоже проблемка
АЦП 0,51
а процент 1%

хз пока езжу так
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#28
Тарировать нужно, по установке ДПДЗ и по упорному винту.
А если всё настроено и тарировано и после запуска убегает так смотрите массы.
Есть умники которые массу вешают на кузов вместо того чтобы повесить её на двигатель как положено.
А есть ещё умники которые массу вешают на аккумулятор.
Так после запуска там все показания по аналоговым датчикам сума сходят из за перекосов.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#29
А ну и ещё про бесконтактные скажу не ставьте вы их это говно редкостное показания которого всё время пляшут.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#30
я поменял дроссель целиком с дпдз на газ406 пекар.
ничего не крутил, просто прикрутили и присоединил дпдз
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#31
Массу вентиляторную надо отлучать от косы, как вентилятор включается - так все показания датчиков сразу плывут.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#32
Tech, провал по оборотам небольшой во время включения - это больше из-за массы этой? Или из-за нагрузки на гену?
По поводу бесконтактных дпдз - стоит калужский, работает идеально, 0-100 с шагом в 1% можно без проблем ногой нажимать.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#33
Тоже стоит бесконтактный Курский,по совету Тесн. Работает без нареканий.