шатун из титана

Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#22
zoool написал(а):
Дим, какую марку порекомендуешь? чтоб без ковки обойтись? и по титану-вт18 и вт20-как они??? тоже ковать?
Я так понял мех обработка для Вас не проблема. Вы уже делали шатуны или только решили этим заняться?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#23
Leonid_Perelygin написал(а):
zoool написал(а):
Дим, какую марку порекомендуешь? чтоб без ковки обойтись? и по титану-вт18 и вт20-как они??? тоже ковать?
Я так понял мех обработка для Вас не проблема. Вы уже делали шатуны или только решили этим заняться?
мех обработка в малых партиях не проблема-проблема с материалом... но 40ХН2МА присутствует по 5000р за полосу 100*1100*35(вполне достаточно на 4 шатуна). Шатун не делал-делал бы не было бы столько вопросов тупых:). Наши металловеды не понимают что от них хотят и не могут предложить какой нибудь достойный сплав. Но в городе довольна серьезное машиностроение( ЯМЗ, ЯЗТА, ТМЗ) и вполне адекватный институт(ЯГТУ). Просто надо понять в каком направлении двигаться. Мне так надо то всего 8 шатунов в один мотор и 4 в другой...как вариант отдать уже проверенным фирмам(аб-инжинеринг например)-но охота самому:)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#24
IRAKLI написал(а):
титан не куют ,только термообработка
Всё куют.
zoool написал(а):
Дим, какую марку порекомендуешь? чтоб без ковки обойтись? и по титану-вт18 и вт20-как они??? тоже ковать?
Напиши какие высококачественные стали вообще есть, я выберу...
zoool написал(а):
мех обработка в малых партиях не проблема-проблема с материалом... но 40ХН2МА присутствует по 5000р за полосу 100*1100*35(вполне достаточно на 4 шатуна). Шатун не делал-делал бы не было бы столько вопросов тупых. Наши металловеды не понимают что от них хотят и не могут предложить какой нибудь достойный сплав. Но в городе довольна серьезное машиностроение( ЯМЗ, ЯЗТА, ТМЗ) и вполне адекватный институт(ЯГТУ). Просто надо понять в каком направлении двигаться. Мне так надо то всего 8 шатунов в один мотор и 4 в другой...как вариант отдать уже проверенным фирмам(аб-инжинеринг например)-но охота самому
Доступ на хорошую ЧПУ есть? Чертёж сами сможете сделать, рассчитать шатун? Термичка хорошая (лучше вакуумная) есть? АБ сами не делают, отдают чертежи и материал на серьёзные заводы (знаю некоторые "ихние"места).
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#25
dttdmitry написал(а):
IRAKLI написал(а):
титан не куют ,только термообработка
Всё куют.
zoool написал(а):
Дим, какую марку порекомендуешь? чтоб без ковки обойтись? и по титану-вт18 и вт20-как они??? тоже ковать?
Напиши какие высококачественные стали вообще есть, я выберу...
zoool написал(а):
мех обработка в малых партиях не проблема-проблема с материалом... но 40ХН2МА присутствует по 5000р за полосу 100*1100*35(вполне достаточно на 4 шатуна). Шатун не делал-делал бы не было бы столько вопросов тупых. Наши металловеды не понимают что от них хотят и не могут предложить какой нибудь достойный сплав. Но в городе довольна серьезное машиностроение( ЯМЗ, ЯЗТА, ТМЗ) и вполне адекватный институт(ЯГТУ). Просто надо понять в каком направлении двигаться. Мне так надо то всего 8 шатунов в один мотор и 4 в другой...как вариант отдать уже проверенным фирмам(аб-инжинеринг например)-но охота самому
Доступ на хорошую ЧПУ есть? Чертёж сами сможете сделать, рассчитать шатун? Термичка хорошая (лучше вакуумная) есть? АБ сами не делают, отдают чертежи и материал на серьёзные заводы (знаю некоторые "ихние"места).
чпу есть, термичка тоже. по материалам-не знаю-есть много и ничего при этом-так что легче выбирать когда есть варианты. начертить смогу...расчёт-нет.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#26
AБ делает в Туле, слабое место .это шатунные болты .их берут от ауди или бмв.Титатн опасен образованием трещин.ковать его смысла нет,только просвечивать готовое изделие
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#27
IRAKLI написал(а):
слабое место .это шатунные болты .их берут от ауди или бмв.
А что мешает взять шатунные болты АРП? Они есть любых размеров и диаметров.
IRAKLI написал(а):
Титатн опасен образованием трещин.ковать его смысла нет,только просвечивать готовое изделие
Все промышленные титановые изделия откованы. Прокат титана тоже можно считать ковкой. Стали и прочие высокопрочные металлические материалы опасны образованием трещин, что ж теперь только с пластилином работать?
IRAKLI написал(а):
AБ делает в Туле
В Туле просто дешевле вышло, Хрулёв копроэкономику тоже изучал.
zoool написал(а):
по материалам-не знаю-есть много и ничего при этом-так что легче выбирать когда есть варианты.
Спроси 18Х2Н4МА (ВА) или 20Х2Н4МА (ВА), эта сталь относится к мартенситно-стареющим, Хрулёв тоже её любит. Режимы термообработки для неё скажу, если найдёшь.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

IRAKLI написал(а):
только просвечивать готовое изделие
Любое готовое высоконагруженное ответственное изделие надо просвечивать.