Наддув двигателя 1,3 от Ваз 2108

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#1
Интересен такой вариант наддува двигателя 1,3 от Ваз 2108.
Проточить стандартные поршни ремонтного размера (76,8мм), доработать голову 8V (или 16V от Калины). Плюс в том что для такого объёма нужна не очень мощная улитка. Авто не для гонок...

Какие мысли???
 

dema909

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
668
Лайки
0
Адрес
Калуга
#2
+врезать маслофорсы

по мне-1.5, нивопистоны с тд04 будет надежней.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#4
если авто не для гонок, то не принципиально, но гбц однозназно 16 вэ лучше
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#6
+врезать маслофорсы

по мне-1.5, нивопистоны с тд04 будет надежней.
Куда Нивопистоны туда, за пределы блока если только))) там же в стоке 76...
А так держа в руках такой поршенек там мяса с виду не меньше чем на Ноиво, мне кажется и в сток поршне 76 можно выцарапать лужу...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#7
Тогда нужна гбц 16в 194 идеально доработанная, она позволит нивелировать меньший объем двигателя
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#8
Тогда нужна гбц 16в 194 идеально доработанная, она позволит нивелировать меньший объем двигателя
По моему у знакомого была на таком блоке турбо восьмерка там по моему поршняки были 79 2105 и накрыта 16V 1.4 что ли... вваливала норм, по крайне мере нам прокатившись понравилось...
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#11
смысл ставить тогда улитку,если элементарно дорабонная головка с валами впуском и выпуком при правильном настройщике дает 130-143 силы.если ставить улю так чтоб сил было не менее200 да и в буджете разница не сильная...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
смысл ставить тогда улитку,если элементарно дорабонная головка с валами впуском и выпуком при правильном настройщике дает 130-143 силы.если ставить улю так чтоб сил было не менее200 да и в буджете разница не сильная...
Разница огромна. Попробуй свой конфиг заставить ебошить с 3000. Не вяло подваливать, а валить так, чтобы выбуксовывали колеса.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Это понятно, просто интересно что на 1,3 получится.
Я могу тебе рассказать, что у меня получилось на схожем моторе МЕМЗ-245
с 1.27л объема, 8в и ТД-04 (без букв, схожа по параметрам с ККК03).
В общем-то, говно получилось :) На обкаточной настройке 330кг воздуха
расхода при 4500 и 0.85-0.9 наддува.

Ровный плавный набор оборотов, этакая "троллейбусная тяга". Никакого "пинка"
или "подхвата". Едет примерно как моя стоковая Фиеста 80лс 16В. Ну, может чуть быстрее. Все по ощущениям пишу, спидометра в Тавре нет.

В общем 1.3 + 8в это мура и не стоит внинимания в современных реалиях.
Хотя, если тошнить по городу, то в общем-то хватит. Мне же хватает стоковой Фиесты :)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#16
смысл ставить тогда улитку,если элементарно дорабонная головка с валами впуском и выпуком при правильном настройщике дает 130-143 силы.если ставить улю так чтоб сил было не менее200 да и в буджете разница не сильная...
было дело знакомые собирали 60,6х126х84 в низкий блок с 16в дроселя, в клубное ралли, по потортесту мотор выдал 150-160 л.с. но хх был 1500 (валы очень горбатые и с фазой вроде 330) и крутился он в 10, атмосфера, и нахер оно нужно для города? где логика?
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#17
дайхатсу ЮРВ с обьемом 1,3 у оч маленькой улиткой здраво херачит...
так что ненадо тут ляля.. нормальный подхват с хх и разгон до сотни 9 сек примерно
и это при том раскладе что при атмо было 90 кобыл а при турбо 140
и это при геометрии почти схожей с блоком 1300!!!!!!!!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
дайхатсу ЮРВ с обьемом 1,3 у оч маленькой улиткой здраво херачит...
так что ненадо тут ляля.. нормальный подхват с хх и разгон до сотни 9 сек примерно
и это при том раскладе что при атмо было 90 кобыл а при турбо 140
и это при геометрии почти схожей с блоком 1300!!!!!!!!

Так там скорее всего 16в, в твоем Дайхаццу. Тоета Старлет турбо - все то же самое. 16В, 1.3 (или 1.4, не помню) = чо-то 160-180лс.э

Ключевая жопа это 8В. Башка тупо не прокачает такой объем воздуха от такого мелкого объема. Если не крутить в космос-обороты (а в городе они просто не приемлемы, максимум кофморта в пробках толкаться где-то до 2500-3000) то около 150лс и будет. Ну и какой смысл морочится ради 150лс?
Если при тех же временных и ден. затратах получается 200-250? Состав работ то такой же будет.