Какой низ на Атмо ???

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#41
на формуле зачем-то ставят
короткий КВ, длиннющие шатуны и поршня большого диаметра
наверное в этом что-то есть
Большой диаметр поршня позволяет сделать большую кс в башке и играть с формой каналов в больших пределах для максимальной продувки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
Ездил на 78х121х82.4, сейчас на 75.6х133.32х82.5 (приора).
Нынешний мотор на верхах очень заметно веселее, на середине не хуже, а то и наверное даже лучше (если судить по логам), но вот на низах до 2000 совсем тухло. Все остальное железо осталось неизменным, кроме валов - они стали позлее. Ну и башка запилилась.
Пробег мотора 12 тыщ. Отсечка 8480. Масло жрет меньше старого с отсечкой 7800, но во впуск подкидывает поболее.
В целом мотор очень нравится, зачетная бензопила получилась. Насилую его как могу, часто просто езжу на отсечке метров по 20-30 во время соревнований потому что переключаться смысла нет уже, по городу иногда пуляю с газом в пол и до отсечки, на стенде 5 замеров подряд привели к нагреву до 110 градусов, после чего он еще пару минут просто рыгал маслом из трубы.
Сначала стремно было за приорошатуны, но теперь я в них уверен. Если что и строить, то можно в целях экономии их брать не раздумывая.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#46
Что плохого в моторе колено 80, шатун 131, поршень сти ф83 (кмпрс=26.2)???
Ездовой крутильный вариант, с огромным моентом и очень надёжный.
Чо вы все к бомжеприоронизу привязались?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#47
пошло- поехало.Крутильные верха,правильные ЭрЕсы .Не достанут так замучают
 
Последнее редактирование модератором:

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#48
На РС дрочит школота. Он вообще ника кне влияет на чтото.
Ездили же на спринтах в 2005 году моторы 121/78/84 и крутились в 9000.
Суть в надёжности и ремонтности.
Да и 1730кубиков объёма это вполне достаточно для городской машины с вариантом нелегал дрэга по выходным.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#49
чувак атмомотор строит ездить в деревню картошку возить.Какие нах спринта какой нах дрег.Вы тут все что ли совсем границы попутали
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#52
и какое время едит эта "бомж турба" ?
жалко зеркал нет на них взади посмотреть;-):)
с пустым салоном, на резе нитто спорт, на бомжконфиге ТД04, в кпп блока 5й ряд пара 3,9, 13,7 сколько надо в атму запихать для такого времени?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#53
Нах дрег, если мотор нужен для повседневки?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#54
с пустым салоном, на резе нитто спорт, на бомжконфиге ТД04, в кпп блока 5й ряд пара 3,9, 13,7 сколько надо в атму запихать для такого времени?
не ну это уже турба корч))
по деньгам не спорю атмо дорогая, вообще смотря какая цель машины))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#56
не ну это уже турба корч))
по деньгам не спорю атмо дорогая, вообще смотря какая цель машины))
Какой корч, о чем ты. В Самаре вон ездит тринашка, Артем Карасев - каждодневная машина, с ровным холостым, без пластика, с салоном - на тойе едет 12.8.