уверен что сейчас технологии не соблюдаются как и материал. тем более спорт ряды( все заводы уже позагнулись нафиг)
конечно кпп не расчитывали на 350лс+ а тогда был мотор 1.1=51лс.
но как ни крути годы и нынешнее время берет своё. куда ни глянь на всем экономия ради наживы
да раньше по технологии зубья шестерен и блоки подвергали азотированию, но ради износостойкости( а не для увеличения жесткости и способности не разрушатся от большого момента) но азотирование долгая штука 24-90ч длится(если память не изменяет) а теперь прикинь кому надо все делать по фен-шую?
Ставте КПП от лада гранта CUP чего вы велосипед изобретете, посчитайте сколько за сезон сломали коробок - лучше один раз вложится и забыть. Тем более коробка проверенна держит старт на клею, и выдерживает 60 н.М , для атмо это будет вечная КПП.
Ставте КПП от лада гранта CUP чего вы велосипед изобретете, посчитайте сколько за сезон сломали коробок - лучше один раз вложится и забыть. Тем более коробка проверенна держит старт на клею, и выдерживает 60 н.М , для атмо это будет вечная КПП.
Ставте КПП от лада гранта CUP чего вы велосипед изобретете, посчитайте сколько за сезон сломали коробок - лучше один раз вложится и забыть. Тем более коробка проверенна держит старт на клею, и выдерживает 60 н.М , для атмо это будет вечная КПП.
Уже десятый наверное раз пишу. 300.000 руб. обошлась КПП привода неубиваемые, внутренние гранаты от микроавтобуса 110мм, наружные гранаты от микроавтобуса и кулаки от лада гранта CUP с подшипниками от тогоже микроавтобуса.
Уже десятый наверное раз пишу. 300.000 руб. обошлась КПП привода неубиваемые, внутренние гранаты от микроавтобуса 110мм, наружные гранаты от микроавтобуса и кулаки от лада гранта CUP с подшипниками от тогоже микроавтобуса.
Не лоши - у нас тут приличный форум а не какой то сс20клуп или тюнингево.
Коробки считают на момент!
да и вообще любые детали трансмиссии тоже...
приводы считают на момент на приводе
(в общем случае момент мотора *1 пер * гп)