Нижегородский проект. Строится второй год. С осени прошлого года при терпели изменения мотор и кпп.
Мотор:
Блок:
Блок +4.7
Колено СТИ
Шатуны СТИ
Поршни СТИ
Нижняя плита 15мм
Стальные шестерни масляного насоса
Масло форсунки
Маховик стальной с реперным диском (custom)
Сцепление Tilton 2 дисковое (Сергею Кузовкину привет)
ГБЦ:
Клапана 32/28
Пружины опель
Тарелки титан
Жесткий толкатель
Валы СТИ (БОЛЬШЕ ТАКИХ НЕТ И НЕ БУДЕТ)
Выпуск:
Паук 4-1 нерж. (Фомин Дмитрий)
Впуск:
Дросселя 60мм (custom)
Топливная система:
Бензобак 8л. (custom)
Топливный насос Bosch
Форсунки 1 ряд 360сс
2 ряд 630сс
Топливный регулятор "Tomei"
Топливо метанол
Трансмиссия:
Ряд 745 кулачковый
Пара 4.9 прямозубая
Секвентальный выбор
Блокировка (custom)
Привода ТоргМаш
Колеса: Перед
диски ВСМПО time attack
резина Toyo 195*55*15
Задние
диски :?:
резина 155*60*13
Электроника:
Блок управления Январь 5.1
Зажигание: божья искра
свечи NGK 8
Тахометр+ датчики.
Кузов:
Крышка багажника, капот, переднии крылья, пластиковые
Стекла (кроме лобового и дверных) поликарбонат
Подвеска (custom)
Характеристики:
Мощность 250л.с
Максимальные обороты 10500
Время на 402м 12.775 грязное
12.463 чистое
Владелец: Фомин Дмитрий
Финансирование: Фомин Дмитрий
Сборка: Фомин Дмитрий & Евгений Яковлевич
Настройка: "MDN-Tuning"
Мотор:
Блок:
Блок +4.7
Колено СТИ
Шатуны СТИ
Поршни СТИ
Нижняя плита 15мм
Стальные шестерни масляного насоса
Масло форсунки
Маховик стальной с реперным диском (custom)
Сцепление Tilton 2 дисковое (Сергею Кузовкину привет)
ГБЦ:
Клапана 32/28
Пружины опель
Тарелки титан
Жесткий толкатель
Валы СТИ (БОЛЬШЕ ТАКИХ НЕТ И НЕ БУДЕТ)
Выпуск:
Паук 4-1 нерж. (Фомин Дмитрий)
Впуск:
Дросселя 60мм (custom)
Топливная система:
Бензобак 8л. (custom)
Топливный насос Bosch
Форсунки 1 ряд 360сс
2 ряд 630сс
Топливный регулятор "Tomei"
Топливо метанол
Трансмиссия:
Ряд 745 кулачковый
Пара 4.9 прямозубая
Секвентальный выбор
Блокировка (custom)
Привода ТоргМаш
Колеса: Перед
диски ВСМПО time attack
резина Toyo 195*55*15
Задние
диски :?:
резина 155*60*13
Электроника:
Блок управления Январь 5.1
Зажигание: божья искра
свечи NGK 8
Тахометр+ датчики.
Кузов:
Крышка багажника, капот, переднии крылья, пластиковые
Стекла (кроме лобового и дверных) поликарбонат
Подвеска (custom)
Характеристики:
Мощность 250л.с
Максимальные обороты 10500
Время на 402м 12.775 грязное
12.463 чистое
Владелец: Фомин Дмитрий
Финансирование: Фомин Дмитрий
Сборка: Фомин Дмитрий & Евгений Яковлевич
Настройка: "MDN-Tuning"