Вообщем выкладываю свой таз би-турбо
двигатель спеки такие
новый блок083 с маслофорсами б/н из старых запасов ссср
поршни нива торцованные на токарном станке
+кольца автоваз
шатун 121 сток
степень будет 7.4
Коленвал 74.8+маховик сток+сцепа сток Люк оригинал
Кпп сток +блокировка червяк+пара3.9
маслоприемник проварен латунью дополнительно чтоб неотвалился
поддон картера противоотливной самодельный))
Гбц такая же пиленая клопы сток (все притерто и вымыто)
распредвалы сток+форсунки Сааб431+насос MPU-103 Masuma
Ресивер Брагин с дудками
Турбокит не Моторкрафта!
две турбы IHI VF-18 с легася -колектор черняга
даунпайп две 51 трубы сход в одну 63 далее резонатор +глушитель
весь упор делается в сторону работы мотора с низов для города с переходом на твинтурбо
Таз настроен , валит, постоянный момент и разгон как у троллейбуса, едет постоянная тяга во всем диапазоне до отсечки , но нет пинка как с одной турбиной с 3000 оборотов, задували 0.5 с начала на обоих турбах ,потом давку подняли на обоих 1.2бар-загрузка 92%форсы , потом было решено на обоих дуть 1.5- закончились форсы -загрузка 102% ну а в принцепи больше ненужно так как турбы маленькие больше 1.2 не рекомендуется задувать ибо будет им пипец, настройщик сказал по его расчетам 240сил выходит, надо поехать на стенд и померить чтоб лучше знать
двигатель спеки такие
новый блок083 с маслофорсами б/н из старых запасов ссср
поршни нива торцованные на токарном станке
+кольца автоваз
шатун 121 сток
степень будет 7.4
Коленвал 74.8+маховик сток+сцепа сток Люк оригинал
Кпп сток +блокировка червяк+пара3.9
маслоприемник проварен латунью дополнительно чтоб неотвалился
поддон картера противоотливной самодельный))
Гбц такая же пиленая клопы сток (все притерто и вымыто)
распредвалы сток+форсунки Сааб431+насос MPU-103 Masuma
Ресивер Брагин с дудками
Турбокит не Моторкрафта!
две турбы IHI VF-18 с легася -колектор черняга
даунпайп две 51 трубы сход в одну 63 далее резонатор +глушитель
весь упор делается в сторону работы мотора с низов для города с переходом на твинтурбо
Таз настроен , валит, постоянный момент и разгон как у троллейбуса, едет постоянная тяга во всем диапазоне до отсечки , но нет пинка как с одной турбиной с 3000 оборотов, задували 0.5 с начала на обоих турбах ,потом давку подняли на обоих 1.2бар-загрузка 92%форсы , потом было решено на обоих дуть 1.5- закончились форсы -загрузка 102% ну а в принцепи больше ненужно так как турбы маленькие больше 1.2 не рекомендуется задувать ибо будет им пипец, настройщик сказал по его расчетам 240сил выходит, надо поехать на стенд и померить чтоб лучше знать