Дроссель 52

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#1
Знатоки помогите я в сомнении.Авто 99.Конфиг: вал 11.2(хз какой) 8ве,полный выпуск(4-2-1,прямоточный рез.банка),чип.Ничего больше из тюнинга не планируется.Назрело несколько вопросов:
1)Хочу организовать систему холодного забора воздуха,изначально пустил гофру от короба под краб,но боюсь слишком низко и как - то не хочется схлопотать гидроудар.Куда ее лучше вывести?Еще есть дешевый прошпрот,хочу сделать тепловой экран и повесить его.Если ли в этом смысл или лучше доработать холодный впуск каким либо образом?
2)Сейчас стоит сток дроссель.Ресивер сток.Знаю,что там диаметр 53мм,в мыслях поставить туда дроссель 52мм вместе с фнс,слыхал что из большей наполняемости теряются низы(а мне этого не хочется,авто используется в овощном режиме 3-4 тыщ об).Дык вот стоит ли это делать??И вообще как лучше впуск на данном конфиге реализовать?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
У меня даже на 16 клапанах с объемом 1.66, валами, ресом и выпуском, 52-й дроссель на полную не реализовался. Так что в качестве душевного спокойствия разве что можешь поставить. А лучше отложи эти деньги на что-нибудь более полезное.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#4
И вообще как лучше впуск на данном конфиге реализовать?
Для данного мотора самый лучший впуск реализован в данный момент,на мой взгляд,а именно стандартный короб со штатным фильтрующим элементом.;)
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#5
Для данного мотора самый лучший впуск реализован в данный момент,на мой взгляд,а именно стандартный короб со штатным фильтрующим элементом.;)
Так то оно так,только сосет то все это дело горячий воздух(плюнуть в лицо инженерам автоваза)
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#7
Так то оно так,только сосет то все это дело горячий воздух(плюнуть в лицо инженерам автоваза)
Лучше горячий воздух(хотя при движении он не такой уж и горячий получается),чем холодный с пылью и грязью :D
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#8
Лучше горячий воздух(хотя при движении он не такой уж и горячий получается),чем холодный с пылью и грязью :D
В пробке машина тупит...Поэтому и хочу Холодный забор организовать
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#15
"Тупит" скорее всего не от фильтра , а от проги ,которую там нашили)