СВАП марковской палки с 12м моторам

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#1
Всем привет, на ум приходит два способа:
1, режим оба колокола (от марка и тазика) и после центруим меж собой, и соответственно свариваим. Как бы дорого но вроде просто, но вопрос выдержит ли сварка колокола, при хороших стартах на цепкой резе?
2. соиденить через план шайбу, но вот тока возникли пару вопросов,
2.1 как зделать чтоб, первичный вал вошел в подшипник коленвала? (пришла дуратская идея, зделать подкладку между валом и махычем на толщину планшайбы.)
2.2 как быть со стартером?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
Всем привет, на ум приходит два способа:
1, режим оба колокола (от марка и тазика) и после центруим меж собой, и соответственно свариваим. Как бы дорого но вроде просто, но вопрос выдержит ли сварка колокола, при хороших стартах на цепкой резе?
2. соиденить через план шайбу, но вот тока возникли пару вопросов,
2.1 как зделать чтоб, первичный вал вошел в подшипник коленвала? (пришла дуратская идея, зделать подкладку между валом и махычем на толщину планшайбы.)
2.2 как быть со стартером?
:roll: возьми толкового сварщика и вместе подумайте насчет вменяемой свариваемости материалов обоих кпп.Если подберете нормальные присадки и т.п. то все будет жить.имха

п.2.2 заводить с кривого :)

 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#3
нормальнвя сварка без проблем выдержит детский момент тазотурбомотора, на инокорчах частая практика.
Бери маховик с марковской сцепой, делай переходник с коленвала на нужную толщину, чтоб все встало как по стоку.
Стартер там где, на блоке или со стороны кпп, непомню?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#4
Gorech, на марке получается относительно блока со стороны впуска.

Night_Spirit, я к сварке больше склонялся, но смущало то что сток колокола лопались на классике, а тут со швом. Кстати ты планировал сцепу на 215мм замутить, получилось? ты ее на ПП махыч продумоваал? просто я тоже уже прикидовал по маховику, и получается что корзина заходит на венец стартера, Еслив есть варианты на продажу можно подумать )))
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#5
Да намного проще переходную пластину сделать. Зачем заморачиваться с этой сваркой. К коленвалу также изготавливается переходная пластина для маховика и для подшибника. Самое главное правильно расстояние подобрать, у тебя правильный пунктик 2.1. Да и потом можно на поток поставить этот девайс и ещё и заработать. А так если самому сложно, найди лудей на заводе и поговори. На заводе это изготовить вообще не проблема.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#6
Да если через переходную пластину делать отпадает гемор со стартером. Поставишь от марковки и забудешь навсегда про стартер. Только проставку для маховика обязательность отбалансируй.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#7
Night_Spirit, я к сварке больше склонялся, но смущало то что сток колокола лопались на классике, а тут со швом. Кстати ты планировал сцепу на 215мм замутить, получилось? ты ее на ПП махыч продумоваал? просто я тоже уже прикидовал по маховику, и получается что корзина заходит на венец стартера, Еслив есть варианты на продажу можно подумать )))
Не стали пока заморачиваться со сцепой,тестами заниматься некогда,платить за прототипы никто не желает.На 215мм сцепу нужна корзина аля Тилтон,тогда будет норм.Штамповки конечно очень громоздки,ты наверное с ними делал примерку?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#8
Чета я мальца тупанул, в твоем случае делается переходная плита с вазовского блока на марко-кпп, в ней вырезаешь посадочное место под марковский стартер, сцепу с маховиком берешь с марка тоже(240мм) и забываешь о беде с тазовой спепо-трансмиссией навсегда и никакой вазовский вечно дристающий говнотюнинг за бешеное бабки не нужен. Маховик крепится при помощи проставки
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
Чета я мальца тупанул, в твоем случае делается переходная плита с вазовского блока на марко-кпп, в ней вырезаешь посадочное место под марковский стартер, сцепу с маховиком берешь с марка тоже(240мм) и забываешь о беде с тазовой спепо-трансмиссией навсегда и никакой вазовский вечно дристающий говнотюнинг за бешеное бабки не нужен. Маховик крепится при помощи проставки
:) ога,на 500мм сцепу!Чтобы даже стартером едва крутило эту малолитражку)))))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#11
Спирит, ты как всегда херню какуюто несешь... с какого это марковниковский стартер будет крутить медленно?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#12
Night_Spirit, Да примерку дел с штампа, с сузуки паскуда, Там и двойную пластину внедрил. Штамп корзины отлично подходит на классический маховик.
Скора возьму марковский маховик и сцепу всю, и тогда буду проэктировать )))

imported_RUS93, не на завод не вариант, самому интерестно ))) на фрезер к знакомым увезу.
Точно бум делать ))) с пластиной.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#13
Gorech, А какие болты маховика брал когда V8 тулил в рыкса? В моем случаи наверно придется ченить по крепче чем тазовскии.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#14
заводские нормально тазомомент переваривают, не парься. Ставил тоже родные стоявшие на в8 автоматмом маховике
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#15
Может у когонибудь есть данные по размерам отверстий крепления КПП к мотору? Гдето видел вроде.

Gorech, просто подумал что маховик будет больше и по тяжелее чем стоковый.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#16
Спирит, ты как всегда херню какуюто несешь... с какого это марковниковский стартер будет крутить медленно?
что ты тупишь опять?
Про стартер это утрировано,тяжелая вся эта хрень на 240мм!!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
а что с передаточными у коробки?
почему именно марковскую?
сцепу и мах имхо тазовые оставлять.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#18
Gumpr, по передаточным числам

Коробка W55 – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.566, 2-ая 2.056, 3-яя 1.384, 4-ая 1.00, 5-ая 0.850 Задняя 4.091.

Редуктор у меня 3,9. 8"

Диски с шлицевым под марка, имеют большую демферную часть, и чтоб такой диск поставить в наш мах. надо обрезать по наруже диск, там тогда до заклепак остается мм5-10, и ширена накладки ваще ни какая. Я на недели разобрал старый марковский диск и думаю между делом как его шлицы скрестить с тазовским диском, есть вариант тупо сварить или на заклепы собрать, без демферов, в таком варианте я волноваюсь, не сломаит ли так же

Это у знакомова парнишки на не совсем лютой 7ке так его сломало.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#19
на керамических дисках пластина на которую крепятся накладки в разы толше стоковых
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#20
если маховик покажется тяжелым всегда можно облегчить, а вот больший диаметр диска значительный плюс. Недаром даже на таз присериваю маховики со сцепами с шнивы. А тут есть такая возможность поставить безпроблемное сцепление...грех не воспользоваться. Кстати если интересно спросите у АНП как ведет себя большой маздомаховик на тазомоторе;)