Всем привет, на ум приходит два способа:
1, режим оба колокола (от марка и тазика) и после центруим меж собой, и соответственно свариваим. Как бы дорого но вроде просто, но вопрос выдержит ли сварка колокола, при хороших стартах на цепкой резе?
2. соиденить через план шайбу, но вот тока возникли пару вопросов,
2.1 как зделать чтоб, первичный вал вошел в подшипник коленвала? (пришла дуратская идея, зделать подкладку между валом и махычем на толщину планшайбы.)
2.2 как быть со стартером?
1, режим оба колокола (от марка и тазика) и после центруим меж собой, и соответственно свариваим. Как бы дорого но вроде просто, но вопрос выдержит ли сварка колокола, при хороших стартах на цепкой резе?
2. соиденить через план шайбу, но вот тока возникли пару вопросов,
2.1 как зделать чтоб, первичный вал вошел в подшипник коленвала? (пришла дуратская идея, зделать подкладку между валом и махычем на толщину планшайбы.)
2.2 как быть со стартером?