шарлотанство !!!

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#1
как то пришло сообщение на почту вот такое из Африки прям сама принцесса пишет))))))) вот перевод

ПРИВЕТ и Поздравления для вас.

Я пишу это письмо в уверенности, полагая, что если таково желание Бога для вас, чтобы помочь мне и моей семье, Всемогущий Бог благословит и вознаградит вас обильно, и вы никогда не пере-велик.

Я студентка из Буркина-Фасо университета Учения Больницы (BUTH), Буркина-Фасо Уагадугу. Мой отец умер восемь месяцев назад, и ушел, я и мой младший брат позади. Он был царь, который нашем городе граждан титулованных его на шестнадцать лет назад, до его смерти. Я же принцесса к нему, и моя мать не грамотный достаточно, чтобы знать моего отца всего богатства.

Он оставил сумму $4.350.000.00US долларов. В охранной компании, эти деньги были ежегодно оплачиваются в мой покойный отцов счет из Золота, и Колтон, процессинговой Компании, работающие в нашей местности для компенсации молодежи и общественного развития в нашей юрисдикции.

Я не знаю, где-то за рубежом инвестировать деньги так, что отца моего родства не взять то, что принадлежит отцу моему, и наша семья, потому что я женщина, по нашим африканские традиции.

Теперь, мне срочно нужен ваш покорный помощи перевести деньги из обеспечения, компания на ваш банковский счет, поэтому я чувствовал себя счастливым, когда я увидел ваш контакт, поскольку o твердо верю, что по благодати Божьей, вы поможете мне вложить эти деньги с умом. Я готов заплатить 20% от общей суммы, для вас, если вы можете помочь нам в эту сделку, и еще 10% процентов годовых после Доход для вас, для решения этой сделки для нас, которые вам сильно иметь абсолютный контроль. Если вы справитесь с этим проектом и искренне также готовы помочь мне в том, чтобы поднять эти деньги для вашей страны, просьба связаться со мной.