Что б не плодить темы, спрошу здесь (думаю ТС будет не против, потому как вопросы по теме). Что реально снизит обороты выхода на буст? Имеем тож саабовский кулек, длинные (заведены по длинному пути) пайпы д. 51 мм, степень 7,5, бошка сток, валики клубтурбо 10.4, ресс маленький без дудок от гуру Моторкрафт
. Собственные предположения: 1. Максимально сократить магистраль пайпа. 2. Поставить кулек поменьше (хотя спорно - меньше кулек, хуже охлаждение?). 3. Повысить степень (скажем переходом со стоковой прокладки на приоропрокладку). 4. Портинг каналов ГБЦ (тож не очень уверен - попадалась инфа, что один и тот же мотор ехал несомненно лучше после портинга, но выше по оборотам, в ущерб низам)? 5. Может еще какие мероаприятия? Прошу коллекторат высказаться по данному вопросу.