буст с 4500 (((

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#21
Ну вот инфа тебе для размышления, мы механику моему мотор собрали: нуждики 9.0 290 (1.35/1.2), TD05HR, степень 8.5, кулёк 700*230, пайпы длиннющие (выход с турбы со стороны аккума), ресивер клубтурбо, пиленная голова на сток. клопах - с 3200 оно уже начинает валить и дуть, спул вообще моментальный.
Этож уля даже не твин? Мож сравнительно высокая степень тому "виной"? А задували сколько и на каком бензине?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#23
Этож уля даже не твин? Мож сравнительно высокая степень тому "виной"? А задували сколько и на каком бензине?
Это твин, причем с кривой горячкой которая. До недавнего времени дула 0.6, сейчас дует бар - больше тупо не надо в городе, и так сплошной букс. Очень удачный мотор получился с полкой как у трамвая, крутится в 8000, дует чуть ли не с 3000. Ездит на 95 бензе.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#24
Это твин, причем с кривой горячкой которая. До недавнего времени дула 0.6, сейчас дует бар - больше тупо не надо в городе, и так сплошной букс. Очень удачный мотор получился с полкой как у трамвая, крутится в 8000, дует чуть ли не с 3000. Ездит на 95 бензе.
Кривая горячка, это как?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#25
Кривая горячка, это как?
Это как на эвотвинах вот таких:



Даунпайп получается под углом таким некислым отводит, если турбу в верхнем расположении ставить.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#26
Это как на эвотвинах вот таких:



Даунпайп получается под углом таким некислым отводит, если турбу в верхнем расположении ставить.
А в чем проблема развернуть улитко?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#31
Толково придумано, а актуатор вестгейта куда девать?
У меня приварен к приемной трубке пайпа (незнаю как ее правильно назвать - фланец к турбине, от него труба под углом). Только разворачивать пришлось и горячую и холодную часть турбины относительно картриджа....
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#32
У меня приварен к приемной трубке пайпа (незнаю как ее правильно назвать - фланец к турбине, от него труба под углом). Только разворачивать пришлось и горячую и холодную часть турбины относительно картриджа....
У тебя турба вообще стоит с точно таким же косяком с выходом под углом на даунпайп, просто развернута в другую сторону, а Kuzini предлагает крутнуть только горячку на 180 градусов, чтобы выход был более правильный, а это нереально - актуатор и вестгейт будут в разных плоскостях.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#34
Сделать под актуатор кронштейн и будет в одной плоскости.
Только если кронштейн будет шарнирный, геморой будет покруче, чем с даунпайпом, проще ставить так, как есть :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,205
Лайки
833
#35
Что б не плодить темы, спрошу здесь (думаю ТС будет не против, потому как вопросы по теме). Что реально снизит обороты выхода на буст? Имеем тож саабовский кулек, длинные (заведены по длинному пути) пайпы д. 51 мм, степень 7,5, бошка сток, валики клубтурбо 10.4, ресс маленький без дудок от гуру Моторкрафт :). Собственные предположения: 1. Максимально сократить магистраль пайпа. 2. Поставить кулек поменьше (хотя спорно - меньше кулек, хуже охлаждение?). 3. Повысить степень (скажем переходом со стоковой прокладки на приоропрокладку). 4. Портинг каналов ГБЦ (тож не очень уверен - попадалась инфа, что один и тот же мотор ехал несомненно лучше после портинга, но выше по оборотам, в ущерб низам)? 5. Может еще какие мероаприятия? Прошу коллекторат высказаться по данному вопросу.
тож поинтересоватся хотел. может быть портинг выпуска(до 36-38мм) и не нужно делать все же улитку раскручивает скорость потока выхлопа(наверное надо мудрить больше с валами) или я не прав? может надо сделать подлинее коллектор и поуже диаметр(ну к примеру 34сток или 35)
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#36
Подлинее коллектор на выпуске и впуске, больше рабочий объем - все это снизит обороты спула.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#37
Подлинее коллектор на выпуске и впуске, больше рабочий объем - все это снизит обороты спула.
Про выпуск и объем согласен, про длинный впуск на турбо ИМХО спорный момент....
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,205
Лайки
833
#38
ну длинный впуск вроде для мягкого выхода на буст(примерно так же как и ресс большого объема)
а кто нибудь может сказать разницу в выходе на буст. например при валах у
1) угол до НМТ 60град
2) угол до НМТ 85град