так это же втулочная турбина - ось в массиве не кусок подшипника - зачем там твердость ахтунговая поверхностная нужна? и как ты представляешь себе ее достижение - она же хрупкая будет.
Очень похоже что попадало говнецо типа песочка - отсюда и износ.
а то что втулка в идеале - так это нормально она то мягкая.
Вот парочка валов от турб.
первая К03 с машины с кольцами, пробег на машине был нарисован на одометре за 400 000 км, какая по счету это турба не знаю))), втулки усожены в мясо, ротор цеплял за хаузинг, состояние вала на фото
а вот твердость данного вала
немного выше, чем у кинагава))))
далее турба сдел. в России с Маза пробег около 300 000 км, название данной турбы ТКР 100, если ничего не путаю:
как видно вал на данной турбе, немножко кривой...)))и не лопнул, хотя твердость
... что и у к03....
теперь вернемся к нашей кинугава, понятно, что центральная риска вызвана, попаданием инородной частицы (по всей видимоти, что то из катреджа турбины отвалилось, толи кусочек корпуса...вообщем не суть), но куда пропала, около 3х десяток вала, а втулка,как новая?
Очень похоже что попадало говнецо типа песочка - отсюда и износ.
а то что втулка в идеале - так это нормально она то мягкая.
Я всегда считал, что в паре трения, деталь изготовленная из более мягкого материала, больше всего подвержена износу, при попадании инородных частиц...ну например при попадании в пару трения коренной вкладыш- коренная шейка КВ, песочка...на более мягких вкладышах остаються такие задиры(((..а шейка КВ, как новая....