Нужен совет по расточке блока

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#1
Нужен совет. Весной начну собирати свой первый турбодвигатель: сейчас стандартный двигун 2111 1500cc 8V, буду ставить 16 голову и разжимать мотор. В связи с этим возникает вопрос по расточке блока, пробег на данный момент 100 т.км, не точился, масло не жрет и какие поршня брать. Какие есть соображения?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#2
какие соображения...
че его точить... зазор будешь под поршня делать отхонингуешь и все.
А вообще есть такие люди Мотористами зовуться... они конечно по инету не лечат а вообще когда мотор увидят скажут все что о нём думают.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#3
скорее всего надо будет точить в первый ремонт! Но вообще то привозишь блок к тем кто будет его точить и ребята сразу скажут какой размер поршней покупать!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#4
VesiK написал(а):
скорее всего надо будет точить в первый ремонт! Но вообще то привозишь блок к тем кто будет его точить и ребята сразу скажут какой размер поршней покупать!
+1 очень редко когда при 100 штуках пробега одной хонинговкой на вазовском блоке обойтись можно :D
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#5
Хотелось бы узнать, кто всрывал моторы при таком пробеге, потому что расточить проблем не вижу, засада в поршнях, их нужно заказывать. А тут либо 82.0 и хонинговать, либо 82.4 и точить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#6
lokdim написал(а):
Хотелось бы узнать, кто всрывал моторы при таком пробеге, потому что расточить проблем не вижу, засада в поршнях, их нужно заказывать. А тут либо 82.0 и хонинговать, либо 82.4 и точить.
Именно поэтому, машину в стойло, двиг вскрывать, мерить цилиндры, слушать комменты тех кто будет их ровнять - то бишь точить, либо только хон. После заказывать поршни требуемой геометрии и под них уже делать цилиндры с требуемым зазором под КАЖДЫЙ поршень. И никак иначе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#9
Точить - в любом случае, в том числе перед хонингованием. Только это не значит, что сразу в следующий ремонтный размер 82.4. А то человек именно так поймет слово "точить". Иногда просто можно убрать эллипс и отхонинговать под более полные поршни. Ну и тепловой зазор в любом случае побольше сделать, 5-6 соток.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#10
наскока я знаю лучше точить под поршни готовые
то есть приносиш точильщику поршни, он их меряет, спрашивает скока тебе зазор надо сделать и делает индивидуально под каждый поршень каждый цылиндр.
у меня так было - 3й поршень чуть меньше оказался
 

hks911

Местный
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Москва
#11
induke написал(а):
наскока я знаю лучше точить под поршни готовые
то есть приносиш точильщику поршни, он их меряет, спрашивает скока тебе зазор надо сделать и делает индивидуально под каждый поршень каждый цылиндр.
у меня так было - 3й поршень чуть меньше оказался
соглашусь !именно так тоже решил делать
сначала сделали поршни ,теперь повезу блок
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#12
induke написал(а):
наскока я знаю лучше точить под поршни готовые
то есть приносиш точильщику поршни, он их меряет, спрашивает скока тебе зазор надо сделать и делает индивидуально под каждый поршень каждый цылиндр.
у меня так было - 3й поршень чуть меньше оказался
Все верно, и никак иначе.
По теме - точить, и ни как иначе...
 

Trabada

Пользователь
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
38
Лайки
0
#13
kasp написал(а):
DCH написал(а):
Перед хонингованием цилиндры нужно растачивать.
+1
иначе хонинговальная головка повторит форму конуса-элипса, если он был.
Существуют разные щетки для хонинговального станка, есть обдирочные, есть чистовые и прочее. Если хонинговщик не видит что он делает, то элипс будет и так. А так в любой размер можно сделать только хонинговальным станком, другой вопрос, что так обычно никто не делает.
 

hks911

Местный
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Москва
#15
не хочу создавать новую тему спрошу здесь вопрос такой я могу же обкатать движок после сборки без турбины а после обкатки уже поставлю форсы турбу насос кулер и т.д.???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
valerik2202 написал(а):
а верно ли то что у меня расточено с зазором 0,4 и когда двиг холодный,то немного дымит,а на прогретом вроде норма
может он парит а не дымит маслом?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#18
valerik2202 написал(а):
а верно ли то что у меня расточено с зазором 0,4 и когда двиг холодный,то немного дымит,а на прогретом вроде норма
может поддымливать ненастроеный мотор
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#19
Gumpr написал(а):
valerik2202 написал(а):
а верно ли то что у меня расточено с зазором 0,4 и когда двиг холодный,то немного дымит,а на прогретом вроде норма
может он парит а не дымит маслом?
в тепле обычно виднее.. только машину с мороза закатывать тяжко :D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#20
простите - 0,4 мм??))))
или всетаки 4 сотки? это 0,04мм