что ставить под валы 10.5(306)стольников

Andreas

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#21
Я так понял что под эти валы 10.5 306 , которые с гидриками работают пружины клапанов менять еще надо .
Я чего-то намерил что пружина при таком подъеме виток к витку складывается .
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#22
2 Maxi: Прикинь, бывает! И все очень хорошо работало. А причина замены то что гнуло клопы при оборотах выше 8000 и решили убить эту проблемму увеличением цековок и заменой гидриков на цельники! И самое главное ниче никуда не высыпалось, звук мотора был норм, зазоры после сезона тоже норм, голова была в идиале!
2 Andreas: Было дело стояли сток пружинки на этих валах и вроде норм было! Собери и проверь! Как вариант разная посадка клапанов может быть у меня и у тебя!
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#23
Andreas написал(а):
Я так понял что под эти валы 10.5 306 , которые с гидриками работают пружины клапанов менять еще надо .
Я чего-то намерил что пружина при таком подъеме виток к витку складывается .

неправильно меряешь - 10.5 со сток пружинами витки не втыкает друг в друга,другой вопрос что на более жёстких поедет половчее(только выбирай аккуратнее)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#24
Mik63 написал(а):
loafer написал(а):
работало нормально,но на ЦТ ехало получше :D
ИМХО,под 10.5(306) ставь 30цельники с зазором 0.2/0.3 и перекрытием 4.0/3.5
Так подъем клапана стал 10,3 на впуске и 10,2 на выпуске. Фаза с таким зазором упала до 280-286. Вот и пошла на середине и верхах, где дроселя и выпуск хорошо работали. ИМХО.
Цельник полегче, ход клапана поменьше, вот зависание оборотов на 500-600 вверх ушло. Все логично.
на холодном моторе.....
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#25
loafer написал(а):
Andreas написал(а):
Я так понял что под эти валы 10.5 306 , которые с гидриками работают пружины клапанов менять еще надо .
Я чего-то намерил что пружина при таком подъеме виток к витку складывается .

неправильно меряешь - 10.5 со сток пружинами витки не втыкает друг в друга,другой вопрос что на более жёстких поедет половчее(только выбирай аккуратнее)
Как вариант от C20XE пойдут на 10,5 325?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
LambadA написал(а):
loafer написал(а):
Andreas написал(а):
Я так понял что под эти валы 10.5 306 , которые с гидриками работают пружины клапанов менять еще надо .
Я чего-то намерил что пружина при таком подъеме виток к витку складывается .

неправильно меряешь - 10.5 со сток пружинами витки не втыкает друг в друга,другой вопрос что на более жёстких поедет половчее(только выбирай аккуратнее)
Как вариант от C20XE пойдут на 10,5 325?
ставь шрик зачетно повалит,это уже за 9 крутиться будет :) с отдачей
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#27
У меня 10.5 на сток пружинах гидриках. Через 700-800 км. начали стучать гидрики. Масло вроде в норме.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
Andreas написал(а):
Я так понял что под эти валы 10.5 306 , которые с гидриками работают пружины клапанов менять еще надо .
Я чего-то намерил что пружина при таком подъеме виток к витку складывается .
по нормальному - на сток пружинки можно ставить валы с подъемом до 9.6-9.8 макс.
на 10.5 может и не сомкнутся витки, но пружина будет работать в самом конце(что неправильно) отсюда большой отскок зависания и прочие вытекающие . . .
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#29
Я этих 10.5 клиентам переставил комлектов 20. Они идут под гидрики теоретически, Стольников так говориь. Но он так же говорил что, на 1.5 объём их не у кого ума ставить не хватит, а у нас народ ставит. И крутят до 9 тысяч, на 1.8 например уже 9 не крутанёшь их со смыслом. Гидрики стучать постоянно начинают от оборотов.
Так вот, если не крутить за 8300, то нормально всё ходит на этих валах на гидриках, если мотор позволяет крутить больше, то без жёстких толкателей не обойтись.
Хотя есть у нас одна машина, не шибко заряженная на 10.5 валах и толкателях, говорят что 10200 постоянно крутит, но как то не очень мне вериться)))
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#30
здесь походу все думают чем злей (исключительно в подъеме и фазе) вал тем больше он под цельник)))))))))) :lol: :lol:
кулак независимо от фазы и подъема изначально проектируется либо под цт который работает с зазором либо под гидру. если например вал которй под гидрик поставить на цельный то седло разобьет почти сразу :wink:
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#31
гидрики мрут потому что профиль очень агрессивный,
если производитель сам не может сказать на каком толкателе работает вал значит он не производитель
штатные пружины при правильном роспуске нормально отрабатывают 10.6


ЯН а ты что молчишь , выскажи своё авторитетное мнение по этому вопросу..

ты ставил динамику 106 на жесткие толкатели как работало? громко или тихо?
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#32
Как вариант от C20XE пойдут на 10,5 325?
я год отъездил на этих валах и пружинах, еще и запихал на гидрик эту пружину, правда там нужна осторожность тк все впритык.....
На серийных пружинах они кстати тоже вполно нормально живут как показывала практика.
ак вот, если не крутить за 8300, то нормально всё ходит на этих валах на гидрика
Полностью согласен....
я на гидриках крутил ежедневно 8400... Гидрики по сей день живы и на серийных валах катаюцца...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
hohol написал(а):
штатные пружины при правильном роспуске нормально отрабатывают 10.6
какой роспуск и до каких оборотов работают? просто если про динамику 106, то мне думается что на сток пружинках и гидриках после 7500 будет висеть(тем более на разжатых пружинах) а валики позволяют ехать в 8000-8500. если не так, расскажи как оно :?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Boris написал(а):
я год отъездил на этих валах и пружинах, еще и запихал на гидрик эту пружину, правда там нужна осторожность тк все впритык.....
На серийных пружинах они кстати тоже вполно нормально живут как показывала практика.
там вся сложность в тарелках. если сделать грамотно тарелку под попель пружины и гидрик - то все будет работать. мы намучались с этой темой по лету . . . паленые тарелки были под опель пружины(слишком большого диаметра)
кстати, как вариант - вообще на сток тарелках ездить(только косяк что центровать пружину нужно) я так и ездил кстати :)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#34
Gumpr написал(а):
...там вся сложность в тарелках. если сделать грамотно тарелку под попель пружины и гидрик - то все будет работать. мы намучались с этой темой по лету . . . паленые тарелки были под опель пружины(слишком большого диаметра)
кстати, как вариант - вообще на сток тарелках ездить(только косяк что центровать пружину нужно) я так и ездил кстати :)

ну так ты и напиши по-честному(ты же "всегда" так пишешь) как ты сам вдоволь наибавшись и нехера не поняв приволок эту гбц ко мне и как тебе самому дали полный расклад по твоим говнотарелкам и прочим твоим косякам :lol:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#35
loafer написал(а):
ну так ты и напиши по-честному(ты же "всегда" так пишешь) как ты сам вдоволь наибавшись и нехера не поняв приволок эту гбц ко мне и как тебе самому дали полный расклад по твоим говнотарелкам и прочим твоим косякам :lol:
да я вродь и не говорил что сам все разрулил :wink:
голову да снял, вам отдал, потом на след день вроде проблема была найдена(основная) потом уже остались косяки качества тарелок, гавнаподпятников и прочего :)
пс. были же времена даж компресометра на 16в не было :?
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#36
на компиках и толкателях фазы будут отличаться и тут же не ставь эти валы со сток пружинами
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#37
какой роспуск и до каких оборотов работают? просто если про динамику 106, то мне думается что на сток пружинках и гидриках после 7500 будет висеть(тем более на разжатых пружинах) а валики позволяют ехать в 8000-8500. если не так, расскажи как оно
8600 была отсечка у человека за год езды не одного раза не согнул клапана и не лопнула не одна пружинка.....
там вся сложность в тарелках. если сделать грамотно тарелку под попель пружины и гидрик - то все будет работать. мы намучались с этой темой по лету . . . паленые тарелки были под опель пружины(слишком большого диаметра)
кстати, как вариант - вообще на сток тарелках ездить(только косяк что центровать пружину нужно) я так и ездил кстати Smile
Там больше от подпятника зависит чем от тарелки хотя и тарелка важна.... Но при всем желании гидрик и пружина периодически соприкасаются.
 

svr

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
89
Лайки
0
Адрес
москва юао
#38
парни а зачем ставить шрик на 10.5 стольник есни унего кулак меньши стондартного вала))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#39
svr написал(а):
парни а зачем ставить шрик на 10.5 стольник есни унего кулак меньши стондартного вала))))
а профиль там видел :lol:

Добавлено спустя 20 секунд:

и подъем . . .
 

svr

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
89
Лайки
0
Адрес
москва юао
#40


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

новеть открытие мешьше ведь просто дольше задерживается правильно или я дурак)))