зависимость темп.выхлопа от распредвалов??

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#21
для себя уже давно сделал вывод что егт очень сильно зависит от коллектора. например на чугунках клуб-турбовских (короткие и не равнодлинные) температура в отвале доходит до 950 и хоть усрись выставляя смеси и углы, и все живет и ездит
а на коллекторах подлиннее и поровнее температура падает примерно на 100-200 градусов и в отвале не превышает 850. В добустовом вообще давно уже не обращаю особо внимания на нее - так как 650-750 на смесях 15-13.4 ездят долго и счастливо.

компрессия у ТС правда низковата, обычная на такой степени в районе 8-8.5 как мне кажется, а с такой тенденцией по разряжению и температуре я бы клапана поглядел.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#22
да чугун это ваще гавно полное
сам ездил на гладковском. в итоге он полопался и еще две дырки в итоге нашел, они были просто заварены незаметно как бы а потом заварка вывалилась. в литье изначально дыры сквозные были значит.
и гайки там хрен навернешь - не подлезешь. да ну нахрен эту чугунину вобщем.
ну и самое главное что там поток газов под 90градусов резко поворачивает и не равндлинный он. вобщем одни минусы а плюсов никаких
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#23
А у меня колкектор был НМG равнодлинный ченяга, на VF28 при наддуве 1.6 температура начинала рости до 940 гр. Датчика ЕГТ своего небыло, это настройщик мне говорил при настройки авто. Сж. была около 8. бенз 95. Вообщем я так после настройки больше 1.3 бара и не дул, проехал 30 тыс. Сейчас мотор поставлен в другое авто с другим колектором и куплен свой датчик ЕГТ посмотрим что как будет.