ребят, вопрос к бывалым турбина тд0625джи есть два комплекта форс, 870 деки и 1000сс рс-чета там, так вот вопрос к знатокам мотор 1,6 бошка 32х29, расчетная моща под 500 сил, какие форсы поставить, по идее ведь 870сс должно хватить....
500*3=1500 кило воздуха
значит 1500/11,5 = 130 литров бензина
130/4 = 32 литра на одну форсу в час то есть 540 грамм в минуту
540/0,75=725цц в минуту (бензин взял наобум но для оценки вплоне)
ну я бы 870 не ставил бы кароче
это с учетом погрешностей всяких там овербустов
500*3=1500 кило воздуха
значит 1500/11,5 = 130 литров бензина
130/4 = 32 литра на одну форсу в час то есть 540 грамм в минуту
540/0,75=725цц в минуту (бензин взял наобум но для оценки вплоне)
ну я бы 870 не ставил бы кароче
это с учетом погрешностей всяких там овербустов
Я же написал, по подсчетам если посмотреть, то в принципе их (870сс) хватает, но как там на самом деле х.з. поэтому и спрашиваю мо-ть кто уже гонял и знает...
ребят, вопрос к бывалым турбина тд0625джи есть два комплекта форс, 870 деки и 1000сс рс-чета там, так вот вопрос к знатокам мотор 1,6 бошка 32х29, расчетная моща под 500 сил, какие форсы поставить, по идее ведь 870сс должно хватить....
У товарища на такой турбе форсы 870 закончились на 7500 на 2.0бара (афр 11,8). Мотор 2.0 ваген, валы шрик 11.5. Форсы оказались узким местом, т.к. мотор просто ацки жрёт воздух и по поднятию давления есть резерв.
Ставь 1000сс.
Как будет на тазике не знаю
У товарища на такой турбе форсы 870 закончились на 7500 на 2.0бара (афр 11,8). Мотор 2.0 ваген, валы шрик 11.5. Форсы оказались узким местом, т.к. мотор просто ацки жрёт воздух и по поднятию давления есть резерв.
Ставь 1000сс.
Как будет на тазике не знаю
Ну тут и прикол такой что мотор тазовый, настоящий 1и6 по всем канонам, тобишь и р\с грамотный, и шпг не бюджетная ниффка, и бошка грамотная, пока только с валами не определились, но все в переди...пока остановил выбор на 870сс, дальше посмотрим...за совет огромное спасибо...