вентилятор на 2108 при 16 кл.

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#21
для тех кто в танке )))
Для тех кто из амбразуры танка выглядывает не сильно часто лопасти загнуты на карлсонах так что они полноценно дуют только в одну сторону.........
лично я не встречал такого чтобы полноценно дул в любую сторону. да и с трудом представляю геометрию лопасти универсальной....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#23
Boris написал(а):
для тех кто в танке )))
Для тех кто из амбразуры танка выглядывает не сильно часто лопасти загнуты на карлсонах так что они полноценно дуют только в одну сторону.........
лично я не встречал такого чтобы полноценно дул в любую сторону. да и с трудом представляю геометрию лопасти универсальной....
так и есть. нормально дует только в одну сторону.
перекинуть плюсминус - полумера . . .
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#24
Boris написал(а):
для тех кто в танке )))
Для тех кто из амбразуры танка выглядывает не сильно часто лопасти загнуты на карлсонах так что они полноценно дуют только в одну сторону.........
лично я не встречал такого чтобы полноценно дул в любую сторону. да и с трудом представляю геометрию лопасти универсальной....
"для тех кто в такнке" сори если обидел, не знал что народ такой обидчевый.


я не навязываю своё мнение а гооврю как есть как, я его юзал, и на шатной системе со штатным радиатром, при +25....27, температура ОЖ не повышалась свыше 100 градусов, включение карлсона при 95, продувает на раз и ше шумит, + к тому слабый пусковой ток.

насчёт полумеры, если есть что поделу говори нет проходим мимо, а то только везде бла бла бла.

видно выше забыл упомянуть, говорю ещё раз, перекидывается лопость и контакты

так-же он по пириметру плотно прилегает к радиатору, что не даёт выдувать в разные стороны,

ну и крепление плюг инд плей, на хомуты со шляпкой


psv32
партнамбера нет, брал тут (по идеи должны продоватся во всех конторах занимающимся установкой автомобильных конлиционеров)
http://www.airconditioning.ru/compr.php
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#25
maclein написал(а):
Boris написал(а):
для тех кто в танке )))
Для тех кто из амбразуры танка выглядывает не сильно часто лопасти загнуты на карлсонах так что они полноценно дуют только в одну сторону.........
лично я не встречал такого чтобы полноценно дул в любую сторону. да и с трудом представляю геометрию лопасти универсальной....
"для тех кто в такнке" сори если обидел, не знал что народ такой обидчевый.


я не навязываю своё мнение а гооврю как есть как, я его юзал, и на шатной системе со штатным радиатром, при +25....27, температура ОЖ не повышалась свыше 100 градусов, включение карлсона при 95, продувает на раз и ше шумит, + к тому слабый пусковой ток.

насчёт полумеры, если есть что поделу говори нет проходим мимо, а то только везде бла бла бла.

видно выше забыл упомянуть, говорю ещё раз, перекидывается лопость и контакты

так-же он по пириметру плотно прилегает к радиатору, что не даёт выдувать в разные стороны,

ну и крепление плюг инд плей, на хомуты со шляпкой


psv32
партнамбера нет, брал тут (по идеи должны продоватся во всех конторах занимающимся установкой автомобильных конлиционеров)
http://www.airconditioning.ru/compr.php

можешь написать маркировку который стоит у тебя?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#27

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#28
Проблему перегрева карлсоном не решают.Ее решают заменой радиатора на более производительный.Да,кстати-карлсон спроэктирован так,что при изменении полярности производительность оного падает в разы.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#31
Могу сказать про Сдвоенные Ниво-вентиляторы. Хорошо что их 2 ! тоесть второй можно запитать от кнопки,(всегда второй экстренный)\
Но его минус Большой пусковой ток(((( реально когда стоиш в пробке и он включается каждые 5 мин,, через мин 40-30 начинает подколбашивать авто((( 16-18 А одного вентилятора.