Опыта с ними не имел,но по фото могу сказать:
1.Качество обработки вгш нгш отвратное.
2.Профиль сделан для уменьшения веса - т.е. прочность страдает в угоду весу.
3.Если Вы еще не в курсе,то это Китай.
Что китай это понятно))), тот же ИГЛ, китай, но вроде интересные проекты встречаются с данными шатунами, а с CXRacing ничего не нашел не пробитых блоков, ничего....)))
Опыта с ними не имел,но по фото могу сказать:
1.Качество обработки вгш нгш отвратное.
2.Профиль сделан для уменьшения веса - т.е. прочность страдает в угоду весу.
3.Если Вы еще не в курсе,то это Китай.
пингвин,ты опять веселишь)))))Сходи бл@ть к окулисту,пусть тебе выпишут самые мощные очки!Может тогда тебе будет видно как обработаны поверхности на тех и на других шатунах.А вообще...ты наверное не шаришь и это все бесполезно!
Главный минус этих шатунов это китаские болты ноунэйм. Если заказывать к ним болты arp отдельно это еще + 120 долларов. В итоге выйдет как scat или eagle.
Если что то есть на продажу бодрые новые шатуны fcp-engineering, сам на таких езжу. цена вопроса 15р
Главный минус этих шатунов это китаские болты ноунэйм. Если заказывать к ним болты arp отдельно это еще + 120 долларов. В итоге выйдет как scat или eagle.
Если что то есть на продажу бодрые новые шатуны fcp-engineering, сам на таких езжу. цена вопроса 15р
Извините шта опять лезу со своими железяками,но....)))У меня получается более выгодное решение как ни крути.К примеру,себе для строкера буду делать 159мм (VAG) 5шт с болтами ARP 3/8",ценник получается в районе 16 000р.