тоже когда ставить турбу собирался,голову ломал скоко дырку в рестрикторе делать,слив масла замерял.Турбина ТД04Л была Б/у но люфта ни радиального ни осевого вообще практически не было.В итоге зафигачил рестриктор 1.3мм,слив был около 600-700гр. на хх,поставил турбину и сразу же настроился.Через км 300-400решил люфт проверить радиальный,так вот он стал пальцами прощупываться и визуально видно как крыльчатка туда-сюда ходит!В итоге выкинул я этот рестриктор нах и маслопадачу вообще без него подвёл,думаю будь что будет.в итоге проехал уже 15000км после люфт сильнее не стал,не дымит и масло не гонит,везде всё сухо.Я к тому говорю что все эти калибровочные отверствия под масло оч. относительны,много от чего зависят,короче по разному всё