TD05-20Г Китай+3 запуск

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#81
Можно без валов во впускные каналы бенза налить посмотреть не течет ли где.
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#82

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#84
Экстрасенсы в отпуске)))))Если направляшки переколачивал то может поцарапал и там масло течь.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#85
Зазор в кольцах мерили (чё за кольца, кстати)? После расточки блок промеряли? И еще, дымить от этого навряд ли будет, но фильтрик с сапуна сними и поставь либо маслопомойку, либо шланг в бутылку с дырками. Фильтр засирается очень быстро и потом масло со всех щелей начинает давить.....
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#86
Zod, Подробнее напиши как вентиляция картерных газов реализована ? Тупо с гбц через мини фильтр в атмосферу?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#87
Кольца мале сверху написано,но чтоб со свежесобранного низа масло потекло,х.зНадо палец незастопорить и чтоб канаву в блоке протерло.Может из за этого фильтрика на сапуне турбина надавила масла во впуск.Один фиг ничего не видя только предположения строить.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#88
Всем привет.
Нуждаюсь в помощи,запустил машину на холодную дымит хуже трактора(рекистор 2мм),слив масло с турбины литр в минуту.
Ладно думаю сделал 1.3,запуск и опять дыма в гараже сам себя не видишь,слив 600 мл в минуту.
Что посоветуете? Сделать 1мм и попробовать,или положить ее на полку и ждать з.п на новый оригинал??
При прогретом моторе дыма нет,но турбинка в налете добром масла.
бред полный про слив
не давно в классику поставили такую улитку болт из комплекта, дыра мм3 где-то!
все валит!
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#90
бред полный про слив
не давно в классику поставили такую улитку болт из комплекта, дыра мм3 где-то!
все валит!

Рад за вас,надеюсь у меня тоже скоро по валит.
Про слив что есть то есть,хочешь верь хочешь не верь.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#91
Рад за вас,надеюсь у меня тоже скоро по валит.
Про слив что есть то есть,хочешь верь хочешь не верь.
я к тому что используй обычный болт, не убавляй сечение

все эти XXXмл слива за минуту - бабка на двоих сказала!
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#92
Zod, Подробнее напиши как вентиляция картерных газов реализована ? Тупо с гбц через мини фильтр в атмосферу?


Ты с Тюмени смотрю,приезжай посмотришь куда копать уже не знаю.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#93
я к тому что используй обычный болт, не убавляй сечение

все эти XXXмл слива за минуту - бабка на двоих сказала!
тоже когда ставить турбу собирался,голову ломал скоко дырку в рестрикторе делать,слив масла замерял.Турбина ТД04Л была Б/у но люфта ни радиального ни осевого вообще практически не было.В итоге зафигачил рестриктор 1.3мм,слив был около 600-700гр. на хх,поставил турбину и сразу же настроился.Через км 300-400решил люфт проверить радиальный,так вот он стал пальцами прощупываться и визуально видно как крыльчатка туда-сюда ходит!В итоге выкинул я этот рестриктор нах и маслопадачу вообще без него подвёл,думаю будь что будет.в итоге проехал уже 15000км после люфт сильнее не стал,не дымит и масло не гонит,везде всё сухо.Я к тому говорю что все эти калибровочные отверствия под масло оч. относительны,много от чего зависят,короче по разному всё
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#94
тоже когда ставить турбу собирался,голову ломал скоко дырку в рестрикторе делать,слив масла замерял.Турбина ТД04Л была Б/у но люфта ни радиального ни осевого вообще практически не было.В итоге зафигачил рестриктор 1.3мм,слив был около 600-700гр. на хх,поставил турбину и сразу же настроился.Через км 300-400решил люфт проверить радиальный,так вот он стал пальцами прощупываться и визуально видно как крыльчатка туда-сюда ходит!В итоге выкинул я этот рестриктор нах и маслопадачу вообще без него подвёл,думаю будь что будет.в итоге проехал уже 15000км после люфт сильнее не стал,не дымит и масло не гонит,везде всё сухо.Я к тому говорю что все эти калибровочные отверствия под масло оч. относительны,много от чего зависят,короче по разному всё
как говориться кому как повезёт)!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#98
епт, да померяй зазор в кольцах, суешь их в цилиндр и щупом мераешь. дымит огого как, при малом зазоре - с нагревом двига всё сильнее, при большом - сразу прям масло летит.