Помпаж

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#1
Друзья, подскажите где искать причину??
В общем дело в работе клапана сброса давления. Сначала у меня стоял блоу-офф греди китайский, стравливал хорошо, потом стал помпажить. Поменял на байпас стальной от ЭВО - результата нет.
Разряжение в ресивере на ХХ -0,7 бар, то есть тяга отличная. Ставлю самую слабую пружину в байпас, настолько слабую, что на ХХ он открыт полностью. При сбросе педали газа - немного помпажит турба, то есть клапан не успевает сброить давление! Сначала идет "БУФФ!" из воздушного фильтра, потом "ПШШШ!" из байпаса. Причем на ХХ даже когда играешь дросселем одной рукой, другой проверяешь клапан - то при сбросе газа все равно слышно из фильтра неприятный звук, но и из клапана тоже травит хорошо! Получается на доли секунд не успевает байпас сбросить давление.
Или это нормально когда из фильтра воздушного идет звук перед сбросом давления из байпаса??
Байпас травит в атмосферу у меня.
Уже задолбало меня это небольшое буханье в фильтре! Причем иногда его нет слышно только пшиканье байпаса..
Что это может быть??
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#2
сейчас в обед попробую видео сделать
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#3
скорее всего гдето затык в штуцерах или вакуумном шланге!

На шланг еще дополнительно не навешано чего-нить? типа вентиляции картера
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#4
скорее всего гдето затык в штуцерах или вакуумном шланге!

На шланг еще дополнительно не навешано чего-нить? типа вентиляции картера
Шланг идет к клапану от дросселя. В шланге нет затыка.
Вентиляция картерных газов выведена в атмосферу напрямую с крышки..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#5
было такое
недостаточный диаметр шланга
делай потолще и от ресивера напрямую а не от дроселя - там же ваще пипетка
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#6
Может поставить HKS SSQW. Вроде считается самым быстрым, т.к. содержит два клапана.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#7
induke, попробую потолще шланг посадить на хомуты. У меня с ресивера только 2 штуцера (один на ДАД), тругой на топливный регулятор вроде. Так что буду пробовать с большим диаметром.

ANT25, что-то энтузиазма "менять на другого типа" почти не осталось)) опять переходник делать...
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#8
блин, работало же первое время и с китайским блоу-оффом!!
induke, Получается как у меня разряжение в ресивере увеличилось после обкатки движка и стало от этого сплющивать тонкую трубку вакуумную?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#10
ANT25, спасибо, попробую какую-нибудь побольше и пожестче трубку поставить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#12
Проложи тормозную трубку.
диаметр маловат
может клапан гдето сосет немного и по малому диаметру не хватает обьема воздуха вот и в итоге в клапане имеем при переходном режиме не 0,3 бара абсолюта а 0,8 к примеру вот он и тупит
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#13
Шланг идет к клапану от дросселя. В шланге нет затыка.
что за дроссель?

Если от тазомарок, то штуцера на дросселе имеют дросселированные отверстия с постоянным расходом, и для исполнительных механизмов не подходят.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#14
если на ХХ клапан травит, то он по определению не может помпажить, значит то что ты слышышь не помпаж, а может появился люфт у турбины и когда идет переход "от работа под нагрузкой-работа без нагрузки " то и получаешь этот звук ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
ЗЫ: только прочитал, у тебя что штуцер вкурчен не в ресивер??
 

2102

Местный
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#16
ЗЫ: только прочитал, у тебя что штуцер вкурчен не в ресивер??
походу не в ресивер! попробуй через тройник подсоедини к регулятору давления топлива, а тот штуцер заглуши!
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#17
если на ХХ клапан травит, то он по определению не может помпажить, значит то что ты слышышь не помпаж, а может появился люфт у турбины и когда идет переход "от работа под нагрузкой-работа без нагрузки " то и получаешь этот звук ИМХО
кстати, люфт есть и осевой и радиальный! Вот тоже думаю, помпаж ли это??
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#18
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=p8ewf13Ygoc
сначала показываю, что клапан на ХХ отрыт (подсоединяя вакуумный шланчик слышно как четко срабатывает клапан), шланчик идет со штуцера дросселя.
При закрытии дросселя и клапан срабатывает и звук вот такой в фильтре.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#19
попробуй через тройник подсоедини к регулятору давления топлива, а тот штуцер заглуши!
спасибо, попробую завтра..
Кстати замена шланчика на большего диаметра не решила проблему.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#20
что было подключено в штуцеру в стоке?