Напряжение генератора при 7000

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#21
у меня работает пол года, единственный косяк у них это отрывающийся провода от щеточного узла, их нужно перепаивать и фиксировать.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#23
Всё равно сама теория не ясна. По какой причине гена снижает напругу? Может перегревается?
Написали же - чуть кривые контактные кольца на якоре - в определенном диапазоне оборотов щетки входят в резонанс и отрываются от колец, поэтому и падает напруга.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#24
внимание вопрос!)
кипит аккумулятор, что за дела?
никогда не было таких проблем.. сейчас из-за отсутствия места под аккумулятор из-за пайпов купил "худой" 55а.ч. Гена выдает стабильно 14 с копейками как и должен.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#25
Гена выдает стабильно 14 с копейками как и должен.
Копеек то сколько? А то у бати на Шниве 14,6-7 выдавал, так теперь весь левый брызговик и лонжерон красить нужно. Заменил щетки и стало 13,9-14,1
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#26
арехи вольтметр показывает 14 с половиной... электронным не смотрел. я уж слил с него немного, все равно гонит через пробки
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#28
пока решил проблему следующим образом:
Отключил встоенный регулятор и вывел провода от щёток. Подключил регулятор от ваз 2106. Всё стало хорошо, напряжение перестало проседать после 6000.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#29
пока решил проблему следующим образом:
Отключил встоенный регулятор и вывел провода от щёток. Подключил регулятор от ваз 2106. Всё стало хорошо, напряжение перестало проседать после 6000.
))) так и до Января не далеко ;)
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#30
поэтому я поставил 3 уровневый регулятор и езжу на минимальном положение 13.6 вольта аккум сухой
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,855
Лайки
5,617
#31
Ставил 3 уровневый - жил недолго подскочила напруга до 17в, с массой все оке было 100 процентов, потом ставил от жигулей внешний, вообщем это все кроилово и колхоз. Поставил тюнинговую таблетку на 14,4. Как. Аптеке. Цена 150ре у нас продается у типов которые торгуют акумуляторами они сказали им спец заказ с завода делают эти таблетки.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#32

Confident

Новичок
Регистрация
19.01.2014
Сообщения
27
Лайки
0
#33
Регулятор снижает напругу, чтоб не сгорел. Ток то бешеный идет. Меняй шкивы
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#35
А кого из производителей ипет, что акб живет в 2-3 раза меньше? Аккумулятор достигает плотности 1,27 при напряжении заряда не меньше 15,5-16в.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#36
На каком серийном автомобиле такое напряжение, если не секрет?
ВАЗ-2110, 11, 12
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3

http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20-14-58-05/13-charge

(4.2) Как зарядить аккумулятор?

Заряжать аккумулятор необходимо от источника постоянного (выпрямленного) тока.
Можно использовать Зарядное для аккумулятора, любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения.
При этом зарядное устройство для аккумулятора, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).