Где помимо вентиляторов используются компактные вискомуфты?

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#1
Где помимо вентиляторов используются компактные вискомуфты?

Речь не идет о муфтах на трансмиссии. Нужна именно небольшая муфта, какие обычно ставят на вентиляторы БМВ и джипов.

Думается, что вентиляторные довольно дохлые?
Знаю, еще используются в станках, но какие и в каких?

Есть эксперты?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#2
Мих тебе вискомуфта нужна не по температуре а по крутящему моменту ограничение
таких вообще хер найдешь
не морочься
лучше как на дельта S4 турбиной в компрессор дуть
 

napoxoq

Новичок
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
6
Лайки
0
#3
А кондишены как включаются? У них ведь тоже муфта стоит управляемая электричеством, и нагрузочка там нормательная. Только я ниразу не разбирал такой агрегат, не знаю можно-ли её снять отдельно и куда-то приспособить.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#4
napoxoq написал(а):
А кондишены как включаются? У них ведь тоже муфта стоит управляемая электричеством, и нагрузочка там нормательная. Только я ниразу не разбирал такой агрегат, не знаю можно-ли её снять отдельно и куда-то приспособить.
виско и электро это немного разные режимы работы )
человек боится что от электромуфты компрессору шею свернет
 

napoxoq

Новичок
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
6
Лайки
0
#5
я понимаю что вещи разные, но электроуправление можно сделать на какой-то логике. Ну по датчику давления там или ещё как. В зависимости от условий которые должны исполнятся. И это всё не сложно. А если вопрос о резком включении, так это тоже решается. Есть ведь схемы мягкого запуска электродвигателей, и тут я думаю тоже не сложно решить вопрос. Вот пойдет-ли оно механически, и как это все состыковать я не знаю...

Ну так-вот. Мысли на тему просто. Вдруг кого на толковое решение натолкнет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#6
napoxoq написал(а):
я понимаю что вещи разные, но электроуправление можно сделать на какой-то логике. Ну по датчику давления там или ещё как. В зависимости от условий которые должны исполнятся. И это всё не сложно. А если вопрос о резком включении, так это тоже решается. Есть ведь схемы мягкого запуска электродвигателей, и тут я думаю тоже не сложно решить вопрос. Вот пойдет-ли оно механически, и как это все состыковать я не знаю...

Ну так-вот. Мысли на тему просто. Вдруг кого на толковое решение натолкнет.
плавно запускать будет сложно.... подобная схема стоит на муфту вентилятора 405 мотора(газель)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#7
napoxoq
особенность работы электомагнита -чем ближе=тем сильнее присасывает
то есть даже плавное нарастание тока не даст плавного включения
возможно имеет смысл между муфтой и компрессором поставить резиновый демпфер от кардана классики