Всем привет, интересует следующий момент, машина инно, 4 цилиндра, будет буст контроллер с управлением дополнительной форсунки по топливу
вопрос в том что система без обратки, регулятор давления стоит в баке как и на ВАЗ 1.6 рабочее давление в топливной системе 3,6-3,8 атм.
если перед входом в рампу - врезать тройник на доп. форсунку(5-ая форсунка), которая будет распылять в ресивер смесь - не будет ли резкого понижения давления в основной рампе и соответственно забеднения смеси?
кто может ставил или просто выносной регулятор топлива может внедрить с крутилкой? Очень важно,т.к. родной мозг ограничен в настройках и у ДАДа полка 120 КПа, а кислый при избытке только с ума сходит!
Машина лачетти, турба IHIvf13
вопрос в том что система без обратки, регулятор давления стоит в баке как и на ВАЗ 1.6 рабочее давление в топливной системе 3,6-3,8 атм.
если перед входом в рампу - врезать тройник на доп. форсунку(5-ая форсунка), которая будет распылять в ресивер смесь - не будет ли резкого понижения давления в основной рампе и соответственно забеднения смеси?
кто может ставил или просто выносной регулятор топлива может внедрить с крутилкой? Очень важно,т.к. родной мозг ограничен в настройках и у ДАДа полка 120 КПа, а кислый при избытке только с ума сходит!
Машина лачетти, турба IHIvf13