1. ГБЦ 16 клап. 124-я: большие впуск/выпуск каналы, большие клапана СТК, пружины, тарелки, гидрики - стандарт + распредвалы Динамика 106 подъём 10.6 фаза 315 + разрезные шестерни. Перекрытия выставлены 3.2/2.8. Бошка крутит за 8000 свободно - ничего не зависает
2. Блок 1.5 + приоровская ШПГ на ковке СТИ 83.0 + коленвал 75.6 в первом ремонтном размере (облегчённый) + лёгкий маховик. Всё отбалансировано
3. Двухдроссельный аллюминиевый рессивер под аллюминиевые рога объёмом чуть больше 6 л. ( хорошие низы и отличные верха)
4. Выхлоп 4 звезды оригинальный ( не подделка)
5. 18 ряд КПП на паре 4.3 2108
6. 831-е форсы 340 cc - льют ровно
7. 7 ряд КПП на паре 4.1 2108 + блокировка 6 кг в сборе
Также есть готовая программа, откатанная on-line под всё это дело
На данный момент большая часть из всего перечисленного стоит на авто.
Всем заинтересовавшимся по поводу фото и цены - писать в личку.
Рассмотрю любые варианты
2. Блок 1.5 + приоровская ШПГ на ковке СТИ 83.0 + коленвал 75.6 в первом ремонтном размере (облегчённый) + лёгкий маховик. Всё отбалансировано
3. Двухдроссельный аллюминиевый рессивер под аллюминиевые рога объёмом чуть больше 6 л. ( хорошие низы и отличные верха)
4. Выхлоп 4 звезды оригинальный ( не подделка)
5. 18 ряд КПП на паре 4.3 2108
6. 831-е форсы 340 cc - льют ровно
7. 7 ряд КПП на паре 4.1 2108 + блокировка 6 кг в сборе
Также есть готовая программа, откатанная on-line под всё это дело
На данный момент большая часть из всего перечисленного стоит на авто.
Всем заинтересовавшимся по поводу фото и цены - писать в личку.
Рассмотрю любые варианты