2109Т

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#1
Мотор 1,5(16ве)
Блок 21083
Колено 2112(самое крепкое)
Поршни Нива 82.8
Шатуны 2110 стандарт
Головка 16 кл., пилены каналы, клапана, р/в и шестерни сток
Прокладка ГБЦ - из нержи(на заказ)
Рессивер от МоторКрафт
Турба Тд 04Л
Колектор МоторКрафт
Выпуск на 60-й трубе, резонатор MG-RACE и 2 глушителя.....
Интеркулер Китай 700х180х65
Пайпинг 2" Китай, но сцуко красивый...
Блоу-офф ХКС скуви
Форсунки Deka 630сс.
Топливный насос Вальборо 255л.ч.
Буст-контроллер програмно.

Проводка с ДАД и ДТВ, пока с обкаточной программой.

КПП:
Короткоходная кулиса
Ряд 18, ГП 3.7
Винтовая блокировка, 4.5 кг
Сцепление пока сток

теперь жду когда все растает чтоб начать обкатывать)))
:D




 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#3
издеваешься такой всос сделал??? уберай быстрей и делай минимум 63 трубу а лучше 76...
прокладка на заказ есть фото? где кто и как делал
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#5
sharky написал(а):
cr написал(а):
издеваешься такой всос сделал??? уберай быстрей и делай минимум 63 трубу а лучше 76...
Да куда ему такой здоровый то
а как ты думаеш если после турбы воздух сжатый, то как должно отличатся в диаметрах всос и высос и почему :roll:
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#7
cr написал(а):
а как ты думаеш если после турбы воздух сжатый, то как должно отличатся в диаметрах всос и высос и почему :roll:
Так нафига делать пайпинг под 3 дюйма на 200-250 сил
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#8
sharky написал(а):
cr написал(а):
а как ты думаеш если после турбы воздух сжатый, то как должно отличатся в диаметрах всос и высос и почему :roll:
Так нафига делать пайпинг под 3 дюйма на 200-250 сил
без разницы , на атмо пайпинг и тот 63
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#9
Егор - ореш =)

.. всос - имеется ввиду трубка перед турбой я думаю - а не пайпинг вцелом, действительно мудно както
имхо действительно диаметр должен соответствовать диаметру окна на турбе......
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#10
Wenn написал(а):
Егор - ореш =)

.. всос - имеется ввиду трубка перед турбой я думаю - а не пайпинг вцелом, действительно мудно както
имхо действительно диаметр должен соответствовать диаметру окна на турбе......
где на атмо турбина? :?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#11
так =)

Хорошь закуривать перед посещением сайта с машинками ....

Я имел ввиду что трубка перед турбиной в данном девайсе должна соответствовать диаметру впускного окна на турбе!
- на турбо

Аты имел ввиду что "резиновая гофра на атмО по диаметрудолжна соответстввать диаметру дросельной заслонки (и даже больше)... но никак не меньше...

харошь меня лошить ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#12
Wenn написал(а):
так =)

Хорошь закуривать перед посещением сайта с машинками ....

Я имел ввиду что трубка перед турбиной в данном девайсе должна соответствовать диаметру впускного окна на турбе!
- на турбо

Аты имел ввиду что "резиновая гофра на атмО по диаметрудолжна соответстввать диаметру дросельной заслонки (и даже больше)... но никак не меньше...
сам себя лошиш :lol: :lol: :lol: странно что на ккк03 впускной патрубок не 30мм да? :lol: :lol:
вобще мои мысли вслух - если после турбины движется сжатый воздух с расчетом на хх пайпинг, то всос должен обеспечиватся по трубе большей ,как раз на столько хх пайпинга, чтобы то же количества воздуха при атмосферном давлении(а оно до турбины такое) проходило с минимальным сопротивлением... как мог так изложил ))) ушел вершить домашние дела...
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#13
вполне хватит диаметра такого же как и впускной патрубок на корпусе компрессора.Если что то и можно улучшить - то это сделать на входе в трубу типа мегафона.И нет особого смысла делать 4дюйма трубу когда минимальный диаметр компрессорного колеса 2 дюйма.Но так можно и выглядет устрашающе оттого и все думают что так лучше.На самом деле воздух будет достигать своей максимальной скорости в месте наименьшего сечения.Даже в узкой трубе воздух будет разгонятся в мегафоне и далее уже его скорость не будет менятся до компрессора,соответственно потерь не будет.
 

paha979

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
182
Лайки
0
Адрес
74rus
#16
крылья мне очень понравились передние!пластик или железо?если железо-арки как раскатали?и тапки хорошие тоже,это чьи такие?
 

atmo-X

Заблокирован
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
93
Лайки
0
#18
ну вообще эт дизайн OZ Ultraleggera, но под них есть фуфломициновая поделка GR. По фото определить сложно, оригинал или нет. Колпачки точно не оригинал, но их же можно поменять.
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#19
крылья лепили сами,потом снимали матрицу,и уже делали из пластика,по поводу двигателя, на данный момент стоит другая турбина,до этого стояли vf 30 и vf 28?щас стоит гибрид тд04,на впуск ставил 63 диаметр т.к. 51 не хватало катастрофически,жду как все растает для настройки, фото чуть позже
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#20
Shon написал(а):
крылья лепили сами,потом снимали матрицу,и уже делали из пластика,по поводу двигателя, на данный момент стоит другая турбина,до этого стояли vf 30 и vf 28?щас стоит гибрид тд04,на впуск ставил 63 диаметр т.к. 51 не хватало катастрофически,жду как все растает для настройки, фото чуть позже
а что за гибрид тд-04?