Продаю новый мотор 8 кл.
Блок 2108,расточен 82,4.
Кованые поршни.
Кольца mahle.
Облегченные шатуны.
Коленвал 71 облегчен, отбалансирован с маховиком и корзиной.
Маховик 2108 5 кг.
Сцепление sach.
Масляный насос со стальными шестернями.
ГБЦ 2108 доработана камера сгорания, легкие клапаны, бронзовые направляющие.
Распредвал сток 2110,разрезная шестерня
Чугунный шкив коленвала.
Поддон с противоотливом.
Металлическая прокладка ГБЦ под сотый бензин, можно поставить сток прокладку.
Топливная рампа н/о без обратки.
Масло Motul 300 V Competition 15W-50.
Паук 4-2-1 СТТ.
Мотор прошел обкатку около 500 км.
КПП.
Все собрано в новом корпусе 2110.
7 ряд.
Дисковая блокировка ТоргМаш 4.5 кг.
Пара 4.1,можно поставить пару 4.3
Усиленный выбор передач
Все муфты, подшипники.сальники новые.
Масло Motul HD 85W-140
КПП прошла обкатку около 500 км.
ГП.
4.3 прошла около 100 км.
ЗДТ.
Задние дисковые тормоза на ПП,R14 под тросовый ручник,новые в упаковке.
Блок 2108,расточен 82,4.
Кованые поршни.
Кольца mahle.
Облегченные шатуны.
Коленвал 71 облегчен, отбалансирован с маховиком и корзиной.
Маховик 2108 5 кг.
Сцепление sach.
Масляный насос со стальными шестернями.
ГБЦ 2108 доработана камера сгорания, легкие клапаны, бронзовые направляющие.
Распредвал сток 2110,разрезная шестерня
Чугунный шкив коленвала.
Поддон с противоотливом.
Металлическая прокладка ГБЦ под сотый бензин, можно поставить сток прокладку.
Топливная рампа н/о без обратки.
Масло Motul 300 V Competition 15W-50.
Паук 4-2-1 СТТ.
Мотор прошел обкатку около 500 км.
КПП.
Все собрано в новом корпусе 2110.
7 ряд.
Дисковая блокировка ТоргМаш 4.5 кг.
Пара 4.1,можно поставить пару 4.3
Усиленный выбор передач
Все муфты, подшипники.сальники новые.
Масло Motul HD 85W-140
КПП прошла обкатку около 500 км.
ГП.
4.3 прошла около 100 км.
ЗДТ.
Задние дисковые тормоза на ПП,R14 под тросовый ручник,новые в упаковке.