Регулятор топливный с датчиком

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#1
Мужики, кто таким пользовался ZAGE GFRL-0100B, не будет проблем потом с его работоспособностью или там давление будет держать на незаведённой машине. Не разу не сталкивался с выносными регуляторами. Хочу купить именно этот http://www.atomic-shop.ru/part/38007-GFRL-0100B/ и цена нормальная, да и в Атомике вроде фуфла китайского не продают, хотя этот Тайвань по качеству полюбому лучше Китая. В инете про контору ZAGE практически ничего нет.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#2
Блин сделайте редактирование
не будет проблем потом с его работоспособностью или там давление например может не держать на незаведённой машине
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
Блин сделайте редактирование
не будет проблем потом с его работоспособностью или там давление например может не держать на незаведённой машине
А чем тебя напрягает пропадание давления на незаведенной машине? Я больше года ездил на вальбре без обратного клапана, каких-то фатальных изменений не заметил.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#4
на вальбре без обратного клапана
Это для валбры норма? А в жару еще и за 5 сек накачать не можетдавки достаточную для пуска, приходиццо 10 сек ставить. В остальном все ровно работает, третий год уже заканчивается.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5
Это для валбры норма? А в жару еще и за 5 сек накачать не можетдавки достаточную для пуска, приходиццо 10 сек ставить. В остальном все ровно работает, третий год уже заканчивается.
В смысле норма? Изначально там клапан стоит, у меня он просто клинил, поэтому я его выбросил. 3-секундной накачки при повороте ключа всегда хватало, чтобы завестись.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#6
А тут клапан стоит, но не держит нихера. А в жару 5 сек не хватает накачать, датчик давления топла (Гредди оригинал) стоит стационарно, других траблов не замечено.
неудобство было в наличии турботаймера от сигналки, поэтому поставил 10 сек.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#7
А чем тебя напрягает пропадание давления на незаведенной машине? Я больше года ездил на вальбре без обратного клапана, каких-то фатальных изменений не заметил.
Проблем с заводом машины не хотелось бы. Поэтому и спросил.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#8
я тож думаю такой поставить, а на сколько он атмосфер?
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#10
не в коем случае не берите про спорт, работать не будет.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#11

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#12
:))). Вообщем погуглил немного по регулятором, работают нормально за исключением того что нужно притирать клапан. Как кто делал данную процедуру?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
Ну,например,у меня есть рдт которые не нуждаются в доработках и работают честно на потраченные за них деньги) ;)
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#16

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#17
На самом деле если машина для города, тогда стоковый самый гуд, для спорта там может и есть смысл ставить выносной, например хотя бы для увеличения пропускной способности топливных трубок ну или давление поднять для форс, чтобы сали больше и т.д.. Я ставлю только из-за того что стоковый немного не аис стоит, мешает, а так бы на стоковом дубасил. Да и работает стокавый на 100% и притирать ничего не надо.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#19