Компрессор автотурбо

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#21
А вобще есть два варианта тюнинга делать все самому быть по локоть в масле в гараже и платить грамотным людям за работу, если не хочешь гемора ездий на стоке, а если уж полез в тюнинг то будь готов ко всему !!!
в твоем случае, валы что нибудь в пределах 10мм, полный выхлоп на 51(тихий), рес брагинский огнетуш например, отстройка онлайн и все это собрать и настроить у грамотных людей и будет тебе счастье!!!
Если даже валы криво поставить, не говоря уж о всем остальном то уже легко предположить что будешь потом по локоть в масле !!!!
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#22
А вобще есть два варианта тюнинга делать все самому быть по локоть в масле в гараже и платить грамотным людям за работу, если не хочешь гемора ездий на стоке, а если уж полез в тюнинг то будь готов ко всему !!!
в твоем случае, валы что нибудь в пределах 10мм, полный выхлоп на 51(тихий), рес брагинский огнетуш например, отстройка онлайн и все это собрать и настроить у грамотных людей и будет тебе счастье!!!
Если даже валы криво поставить, не говоря уж о всем остальном то уже легко предположить что будешь потом по локоть в масле !!!!
братан когда есть время, то руки и не полокоть в масле а я весь в масле. а когда с семьей погулять надо и машина каждый день чето мозги еб..т то тут нервы невыдерживают, а ездить надо. и с женой неохото ругаться из за машины.
а что по поводу твоих предложени
у меня мох и шатун легкие
выхлоп весь 51
18ряд на 3.9паре
дросель прога
в планах палки хорошие рес и форсы, залью онлайн вот тогда будет радость.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#23
братан когда есть время, то руки и не полокоть в масле а я весь в масле. а когда с семьей погулять надо и машина каждый день чето мозги еб..т то тут нервы невыдерживают, а ездить надо. и с женой неохото ругаться из за машины.
а что по поводу твоих предложени
у меня мох и шатун легкие
выхлоп весь 51
18ряд на 3.9паре
дросель прога
в планах палки хорошие рес и форсы, залью онлайн вот тогда будет радость.
только учти чтоб поставить валы с подъемом больше чем 8.6 мм (когда как головы чуть отличаются, ваз же однако) то придется дорабатывать постель распредвалов или снимать гбц или колхозить на месте но стружки сцука много всю ее не достанешь потом из гбц !!!
Если не хочешь с женой ругаться и машина нужна на каждый день то нужно ездить на стоке иначе поставишь валы начнешь валить что нибудь отвалится по любому, а там зима мороз машины нужна !!!!
так и до развода не далеко :D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Башка для проворачивания кулачков дорабатывается острым зубилом :) Быстро и без "грязи".

Если не хочешь с женой ругаться и машина нужна на каждый день то нужно ездить на стоке иначе поставишь валы начнешь валить что нибудь отвалится по любому, а там зима мороз машины нужна !!!!
так и до развода не далеко
с этим конечно сложно не согласиться :)
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#25
только учти чтоб поставить валы с подъемом больше чем 8.6 мм (когда как головы чуть отличаются, ваз же однако) то придется дорабатывать постель распредвалов или снимать гбц или колхозить на месте но стружки сцука много всю ее не достанешь потом из гбц !!!
Если не хочешь с женой ругаться и машина нужна на каждый день то нужно ездить на стоке иначе поставишь валы начнешь валить что нибудь отвалится по любому, а там зима мороз машины нужна !!!!
так и до развода не далеко :D
сплюнь!!!
я на валах ездил и на стоке ездил, все как пологается.
что сток ламается что тюн сыпецся но у каждого свой ресурс, а ездить в общем потоке я непревык. С валами и ресом можно нармально ездить можно и валить, по настроению сам понимаешь как. в гонках не участвую машину берегу время от времени хорошенько обслуживаю, где сам где с пацами в гараже, это норма для всех. сумашедшего прихода и заоблачных оборотов мне ненадо от этого ведра. время придет и нармальное ино возьму чтоб завязать с этими интересами и продолжать огресивно-умеренную езду, типа легаси 2.0т, на автомате. и прощай колхозный тюн, и мешалка эта. а этот конструктор всегда хочется модернизировать, как то так))))))))))))0
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#26
да и в зиму я не буду ставить это, в гараже есть место там до весны все соберу и вуаля, тем более где я на таких конфигах ездить буду по зиме?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
да и в зиму я не буду ставить это, в гараже есть место там до весны все соберу и вуаля, тем более где я на таких конфигах ездить буду по зиме?
Да где угодно! Я за две зимы 4 колеса липучки стер в ноль! :)
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#28
Да где угодно! Я за две зимы 4 колеса липучки стер в ноль! :)
да я не про это! колеса можно сжечь в любой сезон)
я за практичность, а зимой нет смысла вваливать.
да и эту зиму хочу машину меньше эксплуатировать, буду на работу общеком добираться. за то весной какой приход получю сразу))))))))))) как говорится сливки сниму
 

VVS

Местный
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
491
Лайки
2
Адрес
Алтай
#29
много понаписали, не стал все читать
+сы компрессора
1-цена/отдача
2-время установки
3-отсутствие каких либо доработок ДВС
4-время снятия
5-нет необходимости вносить коррективы в ЭСУД (РК23-1)
6-продажа машины более легка, из-за легкого снятия
7-комплект ремней+подшипники (2500) обычно хватает на 30000 при использовании в ГЦ
8-при обрыве ремней, и пр неисправности компрессора, автомобиль остается в рабочем состоянии (доехать до сервиса можно)

из недостатков
1-категорически нельзя снимать стандартную отсечку в 6250об (горят ремни сразу)
2-эффективная работа после 3000-3500об
3-мненьший КПД по сравнению с турбо
4-при использовании в гонках ресурс резко падает вплоть до 5000км и замена ремней.
 

Vadosss

Местный
Регистрация
22.12.2011
Сообщения
371
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#31
Сначала собираешь компрессор - ездиешь(если повезёт), потом понимаешь что имхмо - продаёшь в 2 раза дешевле и покупаешь турбу! Все так хотят идти - это же самый простой вариант деньги выкинуть!)
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#32
совсем забыл - более эффективен на 8кл моторах
спосибо друг, вот это ясное изложение
я так и понял что 8 клап лучше будет ехать
поэтому я за атмосферу, передумал с ним:grin:
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#33
Сначала собираешь компрессор - ездиешь(если повезёт), потом понимаешь что имхмо - продаёшь в 2 раза дешевле и покупаешь турбу! Все так хотят идти - это же самый простой вариант деньги выкинуть!)
не не не, я не турбу не компрес ставить не буду
это явное палево перед женой, я решил по минимум двиг дороботать и пулять потихонечку и голова прошла, а то с этими думками про компрессор она опухла как бревно
ну а теперь все сомнения развеяло компрессор в топку))))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#34
Ну если жена рулит бюджетом то про тюнинх неф и задумываться;)
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#35
Ну если жена рулит бюджетом то про тюнинх неф и задумываться;)
семейный бюджет под контролем двух человек(меня и жены) но есть и другие весчи где можно достать деньги без ведома жены и впендюрить тюна на авто))))))))))))):wink:
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#40
У меня знакомый поставил компрессор автотурбо, чет прокатился на ней - полная жопа. Мож авто совсем не отстроенная? массовый расход 250кг на 5800, цикловое 430 - это как, нормально?
Просто после турбо, как то не то. По моему на наших атморалийках показатели получше, но там и железки посерьезнее.
Кто что ставил? Есть с чем сравнить?