Реально 150-160 л.с атмо?

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Ориентироваться на МРВ - глупо.
Ну был у меня на нынешнем моторе МРВ 510кг/час. Ну ехал он, подваливал.
Щас новый ресивер и узкие валы - воздуха 360кг, но валит пипец, штаны мокрые.
И ещё валы сдвинуты для зимы.

SANDER говорил, МРВ для глупых теоретиков.
Мощность/момент меряют на стенде, а не высчитывают из мрв и цн!
оно таки имеет причины - обман с форсами, тарировками датчиков и пр.
если все ОК с эсуд в равных условиях валит лучше только то что имеет больший МРВ, ЦН показательно для того чтобы знать где приход..

чего спорить с физикой то??? больше ТВС=больше дури, другое дело когда МРВ на 5000 об/мин а выше и ниже бедятина.. тогда и 360 кг грамовый двиг из-за широкого диапазона везет лучше по ощущениям
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
Сколько мрв не знаю. Обратился к макси,потому что не люблю все по 100 раз переделывать и в электрике не особо разбираюсь.