- Регистрация
- 04.03.2010
- Сообщения
- 12
- Лайки
- 0
Здравствуйте!
Сразу хочу отметить - я не большой специалист в области тюнинга и турбо, поэтому пришел к вам за советом.
У меня машина Volvo S60R, в стоке 300 сил, турбина штатная KKK24.
В результате ДТП решил не ставить стоковые интеркулеры (их там два, один побольше, другой поменьше), а поставить универсальный. Тем более, что такой опыт есть у американских и шведских коллег.
С интеркулером проблем нет, уже известно, что туда без проблем встанет кулер с размером ядра 550х220х70.
Вопросы у меня по тому, как сделать пайпинг. Под S60R в целом на американском рынке есть несколько готовых решений, но дешевле будет купить здесь кулер и сделать пайпинг самому.
Итак, мои вопросы:
1. Какие трубы можно использовать? Специальные из китов или можно найти трубы из нержавеющей стали и работать с ними?
2. В каких случаях можно гнуть трубу (и на какой градус), а в каких случаях использовать силиконовые соединители-переходники?
3. Можно ли использовать сварку для задания угла?
4. На выходе в штатном интеркулере стоит датчик давления турбины, возможно ли его вварить в трубу на выходе из нового кулера?
Для наглядности, вот фотка готового кита. Возможно ли повторить в "кустарных" условиях?
Сразу хочу отметить - я не большой специалист в области тюнинга и турбо, поэтому пришел к вам за советом.
У меня машина Volvo S60R, в стоке 300 сил, турбина штатная KKK24.
В результате ДТП решил не ставить стоковые интеркулеры (их там два, один побольше, другой поменьше), а поставить универсальный. Тем более, что такой опыт есть у американских и шведских коллег.
С интеркулером проблем нет, уже известно, что туда без проблем встанет кулер с размером ядра 550х220х70.
Вопросы у меня по тому, как сделать пайпинг. Под S60R в целом на американском рынке есть несколько готовых решений, но дешевле будет купить здесь кулер и сделать пайпинг самому.
Итак, мои вопросы:
1. Какие трубы можно использовать? Специальные из китов или можно найти трубы из нержавеющей стали и работать с ними?
2. В каких случаях можно гнуть трубу (и на какой градус), а в каких случаях использовать силиконовые соединители-переходники?
3. Можно ли использовать сварку для задания угла?
4. На выходе в штатном интеркулере стоит датчик давления турбины, возможно ли его вварить в трубу на выходе из нового кулера?
Для наглядности, вот фотка готового кита. Возможно ли повторить в "кустарных" условиях?