TD05HR -16G - 9.8T

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#1
Очень волнует вопрос ,как работает китайская улитка,валят ли тазы на такой уле,на каких оборотах раздувается,или лучше бу оригинал рассмотреть
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#2
ну у нас сгорела за две недели.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#3
лучше оригинал гарик какой нить купи. новый. но это тыщ 35 надо. но зато не обломаешься
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#4
я понимаю что новый оригинал лучше,но бюджет не позволит скорее всего,максимум 20 будет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#5
я понимаю что новый оригинал лучше,но бюджет не позволит скорее всего,максимум 20 будет
За 20 стоит поискать б/у в хорошем состоянии. Хотя за 20 можно найти и не просто в хорошем, а в отличном.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#10
СИНГЛ ДЕЛАЮТ. ЕСЛИ ДУТЬ 1.2 БУДЕТ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.КИТАЙ БОИТЬСЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ДАВКЕ ВЫШЕ 1.5
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#11
ну а на буст как она выходит?и где заказывать,кто с этим сталкивался?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#12
ну а на буст как она выходит?и где заказывать,кто с этим сталкивался?
Сначала определись какой турбос нужен, HR или H
СИНГЛ ДЕЛАЮТ. ЕСЛИ ДУТЬ 1.2 БУДЕТ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.КИТАЙ БОИТЬСЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ДАВКЕ ВЫШЕ 1.5
Сингл это H, он к HR отношения никакого не имеет
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#13
почесноку я бы взял бу твинскролл но боюсь нарваться на говно
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
почесноку я бы взял бу твинскролл но боюсь нарваться на говно
Ты лучше настройщика своего бойся. Он если что, сожёт тебе турбос за неделю, пох какой. А потом глаза будет квадратные делать, типа "сам виноват, не взял новый оригинал".
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#19
Вот старая добрая инфа:
Evolution 1
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm


Evolution 2
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm


Evolution 3
Turbo = TD05H-16G6-7
p/n = 49178-01470
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm

---------------------------------------------------------------------------------
Reverse rotation turbos and twin scroll turbine housing from EVO4.

Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
p/n = 49178-01510
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01520
----------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
p/n = ?
---------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01550
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)
p/n = 49178-01560
-----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR - Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01570
------------------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
p/n = 49178-01560
-----------------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
p/n = 49178-01570
----------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
p/n = 49178-01580
----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS/RS2 = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 7 GTA
Turbo = TD05HR-15GK2-9.0T
p/n = 49378-01500
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)
p/n = 49378-01520 (twin flapper)
-------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)
p/n = 49378-01510
------------------------------
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T
p/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)
------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper USDM

Evolution 8MR aka "8.5"
TD05HR-16G6-10.5T
p/n = 49378-01560
---------------------------
TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
p/n = 49378-01550
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper

Evolution 9
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49378-01580
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6mC-10.5T (RS)
p/n = 49378-01571
p/n = 49378-01570
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine GSR = Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine RS = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium (GSR)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 16G6mC = Magnesium (RS)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper

-----------------------------------------------------------
Back to "normal" rotation turbos from EVOX.

Evolution X
Turbo = TD05H-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01640
p/n = 49378-01641
---------------------------------
Turbo = TD05HA-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01631 (Ti Alloy)
---------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 12
TD05HA turbine = Titanium alloy
Compressor 152G6 = Aluminium
Inducer = 47mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper

NOTE: TD05H & TD05HR & TD05HRA turbine wheel all models
Inducer = 56mm
Exducer = 49.2mm