еще один вопрос дилетантсткий про валы

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#21
Michaelz написал(а):
Maxi написал(а):
KMG-kostin написал(а):
Как поставить заводской атмо сток ? так что бы точка от которой отталкиватся была близка к желаемой.
В заводские атмостокметки.
У правильных заводов даже шпонок на шестернях нет ;)

Это все хорошо, только Косворт или Коломбо Бариани тоже не все ставят на моторы с тем же объемом и степенью, на которых откатывал производитель. Приходится ибаца.

А так да, валы с кондукторами продают в Европе )
Был печальный опыт у одного клиента, он решил что Косворд это крутое имя и все у них правильно, купил валы с шестернями за 60.000 руб. Все поставил по их рекомендациям, приезжает на стенд (мотор субару), а мотор выдает мощность чуть больше стоковой и крутится до 6500 об.мин. Пришлось снимать мотор и все промерять, оказалось что в метках валы стоят через жопу, сделали свои шестерни все выставили и нормально настроили. А у нас бы такие валы с шестернями встали бы в 20000 руб.
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#22
RS-TUNING написал(а):
Michaelz написал(а):
Maxi написал(а):
[quote="KMG-kostin":1xmqnkmb]
Как поставить заводской атмо сток ? так что бы точка от которой отталкиватся была близка к желаемой.
В заводские атмостокметки.
У правильных заводов даже шпонок на шестернях нет ;)

Это все хорошо, только Косворт или Коломбо Бариани тоже не все ставят на моторы с тем же объемом и степенью, на которых откатывал производитель. Приходится ибаца.

А так да, валы с кондукторами продают в Европе )
Был печальный опыт у одного клиента, он решил что Косворд это крутое имя и все у них правильно, купил валы с шестернями за 60.000 руб. Все поставил по их рекомендациям, приезжает на стенд (мотор субару), а мотор выдает мощность чуть больше стоковой и крутится до 6500 об.мин. Пришлось снимать мотор и все промерять, оказалось что в метках валы стоят через жопу, сделали свои шестерни все выставили и нормально настроили. А у нас бы такие валы с шестернями встали бы в 20000 руб.[/quote:1xmqnkmb]


Это воистину. Тут проблема что многие именитые производители начали клепать валы на все марки подряд, чего отродясь не делали. Массовость качество не повышает как известно.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#23
Maxi написал(а):
KMG-kostin написал(а):
Как поставить заводской атмо сток ? так что бы точка от которой отталкиватся была близка к желаемой.
В заводские атмостокметки.
У правильных заводов даже шпонок на шестернях нет ;)
не подкинешь график для турбомотора до 7500 об/мин ? ))
есть сток валы хочется понять куда крутить и куда шлифовать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
#24
Maxi написал(а):
KMG-kostin написал(а):
Как поставить заводской атмо сток ? так что бы точка от которой отталкиватся была близка к желаемой.
В заводские атмостокметки.
У правильных заводов даже шпонок на шестернях нет ;)
Это Рено что-ли?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#25
форды ща поголовно без шпонок
распреды выставляются кондуктором
по этой же схеме делают ауди new
и бмв
и фиаты ))
кого еще не знаю т.к. я сам непосредственно занимаюсь не моторами )
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#26
Michaelz написал(а):
Это все хорошо, только Косворт или Коломбо Бариани тоже не все ставят на моторы с тем же объемом и степенью, на которых откатывал производитель. Приходится ибаца.

А так да, валы с кондукторами продают в Европе )
Положение валов при установке от объема и степени зависит чуть более чем никак.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#27
Это всё здорово. Только никто опытом поделится так и не хочет.
Как лучше ставить валы на турбо? Больше перекрытие или меньше чем на атмо? есть смысл на равнофазных и равноподъёмных валах увеличивать подъём в ВМТ выпускного вала? или наоборот впускного? или одинаково?
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#28
Maxi написал(а):
Michaelz написал(а):
Это все хорошо, только Косворт или Коломбо Бариани тоже не все ставят на моторы с тем же объемом и степенью, на которых откатывал производитель. Приходится ибаца.

А так да, валы с кондукторами продают в Европе )
Положение валов при установке от объема и степени зависит чуть более чем никак.
гут, одной проблемой меньше.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#29
KMG-kostin написал(а):
Это всё здорово. Только никто опытом поделится так и не хочет.
Как лучше ставить валы на турбо? Больше перекрытие или меньше чем на атмо? есть смысл на равнофазных и равноподъёмных валах увеличивать подъём в ВМТ выпускного вала? или наоборот впускного? или одинаково?
а ты перечитай уже вроде не один раз ответили тебе
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#30
cr написал(а):
KMG-kostin написал(а):
Это всё здорово. Только никто опытом поделится так и не хочет.
Как лучше ставить валы на турбо? Больше перекрытие или меньше чем на атмо? есть смысл на равнофазных и равноподъёмных валах увеличивать подъём в ВМТ выпускного вала? или наоборот впускного? или одинаково?
а ты перечитай уже вроде не один раз ответили тебе
Перечитал ещё 2 раза. Кроме информации от РС-тюнинг о установке валов ничего не нашёл. только непонятно какая фаза была у вала и какой подъём, а также конфиг мотора. что бы понимать о чём идёт речь.
Советы Макси поставить в атмо сток метки конечно очень ценные, но я всё наверное не прислушаюсь ибо советы желательно обосновывать.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#31
положение валов впринципе оперделяется фазами вала, ставить по транспортиру ты не умеешь и не хочешь уметь как я понял... так что все ценные советы ты пропустил до ожидания конкретных чисел
отправная точка которую ты хочешь услышать ето ФАЗЫ вала! от них крутиш совсем немного
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#32
ставить по транспортиру я умею и могу как впрочем и по подъёму в ВМТ.Но компоновка автомобиля не позволяет этого делать. Разве что двигатель снимать для того что бы фазы покрутить.

А ФАЗЫ своих валов в стандартной установке на атмомоторе я знаю. И знаю сколько этой фазе перекрытия соответствует подъём клапана в ВМТ.

Только проблемка в том что мотор превратилсся из хорошего атмосферника в ТУРБО....в связи с чем интересно понимать КАК отличается установка. НЕ В ЦИФРАХ, а В ТЕНДЕНЦИЯХ.

И опять только свободные разглагольствования на тему.....