Замена 1-го шатуна.

Stalt

Новичек
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
21
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#1
Всем привет.
Двигатель редкий сузуки, рядник, 4 цил, 1400 ссм, 9000 об.
Поймал гидроудар от стартера, задымил, разобрал - шатун дугой.
Заказал новый шатун - привезли. Но он легче на 10 грамм гнутого. 368 грамм против 378. Причем по каталогу нет групп шатунов.
Как быть? Покупать еще 3 шатуна? Облегчать те что есть? Или как то свой утяжелить? Или может поставить и забыть?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#2
один фиг низ разбираешь, сними с остальных
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#4
Сними сколько можешь с крышек остальных шатунов. Предварительно взвесив все, разумеется. А то м.б. остальные не тяжелее нового, ну или развес минимален.
 

Stalt

Новичек
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
21
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#5
там просто шатуны ну слишком уж дрыщевые, и снять с крышек по 1.2 куб стали очень маловероятно ((
А кто нить знает какая разница в весе максимально допустимая?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#6
там просто шатуны ну слишком уж дрыщевые, и снять с крышек по 1.2 куб стали очень маловероятно ((
А кто нить знает какая разница в весе максимально допустимая?
В Приоровском моторе попадался разброс в 4 гр.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#9
Снимай стружку с нижних крышек и верхних головок,стебель не трогай,по допускам ваз,к примеру,допускает +-2,5 грамма на деталь(поршень,шатун,палец) про шатун в сборе сведений нет,а газ,ежели память не подводит,до 10,0 грамм,речь про 402 мотор,если не прав-поправьте меня.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#10
Ну под газ ориентироваться - это все равно что на тепловозный дизелек ровняться :)
А так да - сколько получится, столько и снимать. Не получится снять по 10 - ну и х с ним, сними по 5 и пару грамм с пальца, допустим. Чуток донышко пистона с обратной стороны можно насверлить, грамм и там поиметь можно.
Главное - уравновесить пары 1+2 = 3+4, кстати. Хотя бы так сделай.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#12
взвешивается кстати отдельно верхняя головка шатуна и нижняя с крышкой и болтами! общая масса ни о чём!
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#16
проще было отдать развесить шатуны , там делов то на час
 

Stalt

Новичек
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
21
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#17
АП
К сожалению я не до конца решил проблему даже заменой 4 шатунов (
В том цилиндре, где был гидроудар все равно свеча в масле, днище поршня в масле, дым из глушителя... вообщем ппц... Разобрал...
Похоже поршень деформировался по юбке...
Диаметр цилиндра по мануалу 81 мм, сервисный лимит диаметра поршня 80.86 мм.
Первые 3 фото - это запасной ровный поршень.
4-е фото - это натертость поршня после гидроудара
следующие 3 - это поршень после гидроудара
ну и последняя - фото сделанное со стороны поддона. Видно что зазор на стороне, противоположной от натертости около 1.5 мм

Как считаете, могло ли так деформировать на 0.3 мм кованый поршень?

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18303665/Новая папка/1.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18303665/Новая папка/2.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18303665/Новая папка/3.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18303665/Новая папка/4.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18303665/Новая папка/5.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18303665/Новая папка/6.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18303665/Новая папка/7.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18303665/Новая папка/9.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
#18
друг давай параметры поршня все) может тупо от ино подойдет и все))

а так. вчера вешал Авртамат поршнии. разбег 6грамм!!!!!
шатуны приора тоже порой блещую 5грамм расхода
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#20
В Приоровском моторе попадался разброс в 4 гр.
повезло))) я разбирал 10шный 8кл с разбросом в 15г а приоровский так вообще все 4 поршня и все разные заводская 30т загнуло клапана