Топливный Контроллер M100B

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#1
Ну вот наконец то свершилось. Прошли успешные испытания новейшей системы управления, а точнее топливного контроллера. Система была установленна на автомобиль марки Тойота -Секвой. Двигатель V8 c электронным дросселем и коробкой автомат. На автомобиль ранее была установленна компрессорная система TRD и топливный контроллер TRD. Но в процессе эксплуатации, а точнее через 500 км сгорела поршневая группа из-за обеднения смеси. ТRDшники клиента тупо послали нах. Мы совместно с Абит разработали и установили свою систему управления. А точнее вставку M100B в штатную систему управления. Машина настроенна на стенде в Фирме Upsolute. Штатная мощность составляла 260 л.с. При наших настройках 360 л.с и наддуве 0.6 бара. Наш контроллер способен управлять 8 штатными форсунками и еще одной дополнительной для обогащения смеси при наддуве. Возможно двигать зажигание от -25 до +25 УОЗ , перехватывать сигналы Датчиков фаз до 4 шт и сигналы 2х Датчиков кислорода. Подключать свои внешние нагрузочные датчиики (МАП). Система не способна выполнять сложных задач управления наддувом. Но тупо поправить топливную карту и зажигания возможно. предназначен для городского тюнинга.











 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#2
RS-TUNING
А подробней можно?
Углы плоскостью двигаются?
Адаптации, ошибки не вылазят?
На какие ЭБУставится (МЕ-7 к примеру)? И тд.......
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#3
Устанавливается на любой бензиновый двигатель с электронной системой впрыска и количеством цилиндров от 1 до 8. Углы двигаються в трехмерной поверхности. Также как и топливо. Поверхности примерно вот такие. Пока есть некоторые ограничения по системам зажигания. Поддержка дисков 60-2, 36-2. В разработке поддержка системы зажигания мазды, субару и Сааба.

На тайоте были проблемы, при запуске выскакивала ошибка "Датчик КВ", эту проблему решили. И выскакивает ошибка " Очень большой расход воздуха ДВС", при резком открытии дросселя. Но при таких доработках я считаю что это мелочи. По поводу адаптации, есть два канала перехвата сигналов ДК.




 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#4
Жаль: на мотрониках и зубьев больше, и что вписать в канале перехвата без системы самонастройки задача слишком громоздкая......
Вообще конечно интересно, но пристроить пока некуда.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#5
Ну вообще система разрабатывалась для других целей. А конкретно перед нами стояла задача оживить Тойоту- Секвой. Раз уж все заработало, будем потихоньку ставить на разные машинки, так что база будет пополнятся.
 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#6
Тогда удачи!
И вопрос не в тему: что за стенд у абсолюта? Стоковую десятку бы графики увидеть. А то купил у них прошивку на 1,8Т...сомнения гложут.
Лог давления реально поднялся, а момент......"ну не очень". По этому и думаю: пусть они вестгейтами и байпасами управляют, топливные карты и зажигание самому б покрутить.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#7
Стенд вот такой








Насчет прошивок на соток не скажу, если есть какие-то притензии, надо звонить Саше, все решаемо.