Дайте совет

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#1
Да простят турбобоги начинающего энтузиаста )

Соль в следующем. Есть возможность (бабки) и большое желание (не хочу экономить бензин в пробках, хочу ночью бррбррр, пшшпшш) прикрутить улитку к своей машинке дабы взбодрить её.

Что имеем уже:
4A-GE ST 20valve
Трасса от коллектора прямоточная

Дуть выше 1 бар не собираюсь, исключительно городской корч. Не хочется больших и средних турбоям. Думаю понятно обьяснил)

Вопрос номер один: Для хороших низов (которых сейчас нет) планирую ставить SC12 чаржер + турбинку небольшую мб Гарик 17 или ТД04 (кто посоветует небольшую и надежную, мб есть другие?)

Вопрос номер два: Мб в п***у этот чаржер и моно турбо?

Вопрос номер три: мб твин турбо?))

Какие мысли будут товарищи???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#4
для города гт1752
она новая стоит 19 тыщ
бери новую
1 атм дует очень хорошо и с низу ваще
по городу я мотор выше 5000 за все время не крутил почти не разу а обычно ваще а 4000 переключаю - что немало бережет синхры кстати

можно еще гт15 но она ваще очень рано дует, есть тут один дядька у нас на гт15 - говорит не очень удобно - лучше гт17
 

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#6
у меня переключения все в красной зоне :( (7200+-100, шило из жопы никак достать не могу, вроде 25 лет уже пора бы мозгами обрасти, а тут только чтобы валила достойно и пщ пщ на уме)

Для раннего спула твинскрол может лучше? Желательно бы чтобы на буст выходить начинала с 2000-2300rpm
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#7
у меня переключения все в красной зоне :( (7200+-100, шило из жопы никак достать не могу, вроде 25 лет уже пора бы мозгами обрасти, а тут только чтобы валила достойно и пщ пщ на уме)

Для раннего спула твинскрол может лучше? Желательно бы чтобы на буст выходить начинала с 2000-2300rpm
С 2000 до 7200 - эт ты много кушаешь, друже.
Не сравнивай то, как ты ездишь на атмо моторе с тем, как ты будешь ездить на турбо.
 

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#8
Потому и ставить хочу. Чтобы страшно сц*ко было самому давить в пол)) Мб совесть проснётся (лишь бы желание прикрутить побольше и дунуть посильнее не возникло)
 

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#10
В мотор планирую минимум залазить. Прокладку под голову. Поршня GZE-шные. Колено и шатуны Silver-а должны выдержать давку до 1 бара. Потому смысла мне в большой турбине?
 

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#12
плохо. Расчитывал на 200+- и прибавки момента существенной. Как быть?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#14
чем больше турба тем позднее дует. сначала бы с этим тебе определиться.быстро ездить можно и на гт17, левый ряд твой друг будет все равно.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
373
#15
Господа отвечающие!много кто ездил на чардж+турбо,или на би???откуда безаппеляционные ответы такие?куда вы ТС толкаете?Антон,ты представляешь гт17 на моторе,который в стоке,в атмо воздуха жрет больше чем твой мотор турбо!!!Леша тот понятно повсюду 17ю советует.это чувства.Там продувка позволит поставить 30гтх и дуться от 2700-7500.она будет вечной и запаса там будет на три года апгрейдов.
ANT+1.
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#16
У товарища мотор блэк турбовый, турбина тд-05 твинскрол, едет с 3800 до 7800 вроде, до 4000 такая же тупая как и атмо.
ставить на такой крутильный мотор мелкую турбину я бы не стал.

дует он 1-1,5 на январе.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
Да простят турбобоги начинающего энтузиаста )

Соль в следующем. Есть возможность (бабки) и большое желание (не хочу экономить бензин в пробках, хочу ночью бррбррр, пшшпшш) прикрутить улитку к своей машинке дабы взбодрить её.

Что имеем уже:
4A-GE ST 20valve
Трасса от коллектора прямоточная

Дуть выше 1 бар не собираюсь, исключительно городской корч. Не хочется больших и средних турбоям. Думаю понятно обьяснил)

Вопрос номер один: Для хороших низов (которых сейчас нет) планирую ставить SC12 чаржер + турбинку небольшую мб Гарик 17 или ТД04 (кто посоветует небольшую и надежную, мб есть другие?)

Вопрос номер два: Мб в п***у этот чаржер и моно турбо?

Вопрос номер три: мб твин турбо?))

Какие мысли будут товарищи???
Твой выбор - т05hr_9.8 с эволюшена!!!
 

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#19
Парни только не ссорьтесь. Я готов выслушать любую критику в свой адрес и буду благодарен за неё.

INTERyes, Ваш комментарий по поводу того ездили ли мы или нет на твин турбо или чаржер + турбо очень мне интересен. Дело в том что на турбо я как раз таки и ездил (правда это было овощное городское турбо и мой атмо даже в стоке с выставленным "на глаз" зажиганием валит куда лучше).

По сути для начала я хотел бы поднять момент на более низких оборотах. Перелопатил за неделю столько информации что сначала думал голова взорвётся от обилия новых терминов (днище в тюнинге). Но вроде всё усвоил. Изначально до написания поста на Вашем замечательном форуме (почему замечательном ответил бы но не в этой теме, дабы не разводить ненужный флуд), мой взгляд лежал как раз в сторону чаржер + турбо (на драйве читал за подобный проект). Соль в том что стояла большая турбина для того чтобы выжать из двигателя максимум и чаржер на подхвате до 4х тыр rpm частично покрывающий турбояму. Очень интересный проект был. Правда на другом моторе. Вооооот. Собственно ставить исключительно один чаржер не хочу (потому что все и так понимают что это бред, 4a-ge ST 160 пони, 4a-gze 165, но с большим моментом).

КУЧА БУКОВ. Извините что заставляю читать Вас этот бред.

Потом читал за проекты твин турбо. Море инфы было прочитано за 2JZ-GTE последнего поколения и соответственно за RB26DETT. Было выслушано так же то что строить турбомотор на моем объеме это тоже бред. Мол для начала надо обзавестись шестеркой 2-3 литра. Ну да и хрен на всё это. Информации о реальных проектах корчей на 4А-GE двигателях в России минимум. Людей которые это строили дабы пообщаться еще меньше (перепостеры на всём чем только можно выдают желаемое за своё как обычно у нас бывает). Пффффф. Вооооот.

Не знаю что еще добавить даже. Вообщем советуйте и критикуйте. В дискуссии рождается истина.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
373
#20
ссор тут быть неможет.это виртуальность.
Я тоже не ездил на таких конфигурациях и поэтому не могу о них судить или советовать.что я конкретно знаю-я описал.
При такой цели я бы не сильно опирался на интернет-форумы и уж тем более д2.