Дайте совет

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#21
Господа отвечающие!много кто ездил на чардж+турбо,или на би???откуда безаппеляционные ответы такие?куда вы ТС толкаете?Антон,ты представляешь гт17 на моторе,который в стоке,в атмо воздуха жрет больше чем твой мотор турбо!!!Леша тот понятно повсюду 17ю советует.это чувства.Там продувка позволит поставить 30гтх и дуться от 2700-7500.она будет вечной и запаса там будет на три года апгрейдов.
ANT+1.
человек сказал для города я и пишу для города
написал бы для драга я б ему т3т4 посоветовал бы

ну и много коробка проживет на тд05 к примеру? хотя бы потому что ты бушь переключаться на 7500
ну будет у тебя под 300 коней в городе ну и нах это надо?
у меня букс начинается с 3500 при расходе 300кг на этих оборотах
и буксует на 1 2 и иногда на 3 передачах.
или мне на сликах чтоль ездить посоветуешь? поливая клеем дорогу?

без обид.
 

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#22
Для того чтобы начать что то делать, сначала нужно всё изучить тщательно. Выслушать за и против. Дербанить мотор по чём зря и эксперементировать нет желания и времени. Тем более не на соревнования готовится проект, больше для души. Вечером по ночному городу по пшикать.

А по поводу зачем 300 коней в городе и буксы, я что то говорил про такой табун???

Сейчас кстати даже при трогании с места педаль в пол на новом асфальте машина делает 3-4 оборота колесом и выстреливает как ужаленная в *опу. Сцепа с покрытием просто шиздец какой то. Первые три дня обладания ею был только один вопрос: Где тут *леать пределы по сцеплению? Было страшновато ездить т.к. не знал на какой скорости и в какой градус поворота я переступлю грань.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
373
#23
человек сказал для города я и пишу для города
написал бы для драга я б ему т3т4 посоветовал бы

ну и много коробка проживет на тд05 к примеру? хотя бы потому что ты бушь переключаться на 7500
ну будет у тебя под 300 коней в городе ну и нах это надо?
у меня букс начинается с 3500 при расходе 300кг на этих оборотах
и буксует на 1 2 и иногда на 3 передачах.
или мне на сликах чтоль ездить посоветуешь? поливая клеем дорогу?

без обид.
а если бы корвет был,тоже 17я?ты понимаешь что в этом моторе все идеально.с 1,6 снять 160сил для города.на конвеер.там головка сбалансирована.и на выход поставить жиклер в виде турбокомпрессора)))))))она тут же сядет до ста сил и улитка их вернет.И?30ка конечно перебор,а вот эво ед.решение.
Резину поменяй.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#24
Господа отвечающие!много кто ездил на чардж+турбо,или на би???откуда безаппеляционные ответы такие?
а много ли кто создал систем управления которые смогут когда надо перключать компрессор и турбину?
или одно в другое просто чтоль дуть будет?))))))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#25
а много ли кто создал систем управления которые смогут когда надо перключать компрессор и турбину?
или одно в другое просто чтоль дуть будет?))))))
Ну так-то муфту тупо отрубать по таблице обороты/давление - это ваще ни разу ни задача.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#26
Я ставил мозги на 4age дудковую, заднеприводную.
Сейчас ставлю на 20V передний привод. Она будет турбо. Пока не ясно какая будет турбина, но не большая (до300сил). И степень там 9. Westgate можеш подождать чуть, посмотреть резалт и сделать выводы.
 

Westgate

Новичок
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
11
Лайки
0
#27
Добро ANT25. Возможно почерпну из твоего проекта будущий свой)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#28
а если бы корвет был,тоже 17я?ты понимаешь что в этом моторе все идеально.с 1,6 снять 160сил для города.на конвеер.там головка сбалансирована.и на выход поставить жиклер в виде турбокомпрессора)))))))она тут же сядет до ста сил и улитка их вернет.И?30ка конечно перебор,а вот эво ед.решение.
Резину поменяй.
я заметь не очень то спорю
каждому свое
я свое нашел
я ваще не понимаю зачем ему турбо если у него атма нехилая?
турбина дает ресурс. если праавильно приготовлена)))))))
атма на 160-180 коней проживет намного меньше чем турба. это имхо. хотя могу выставить аргументы технические.
если человек хочет долго счастливо и весело ездить по городу на веселом моторе не покоряя вершины драга - ему надо сток мотор с нивопистонами и турбу не выше гт22
по моему это он и хочет


менять резину?
смысла не вижу - резина для города. бриджстон. правда накачиваю 3,5 атм. а что делать - накачаешь 2,2 сразу пробьеш на ямах - проверено.
это мой выбор - машина чисто для города и трассы для ежедневной езды. очень надежна и требует минимум обслуживания. разве что омывайку подливаю.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#29
Ну так-то муфту тупо отрубать по таблице обороты/давление - это ваще ни разу ни задача.
ты хочешь сказать больше ни одного клапана не надо чтоль?

не, мошт и не надо
нарисуй схему с потоками - я с удовольствием пополню свой багаж знаний.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#30
Потому и ставить хочу. Чтобы страшно сц*ко было самому давить в пол)) Мб совесть проснётся (лишь бы желание прикрутить побольше и дунуть посильнее не возникло)
возникнет по любому сам начинал с жиклеров в карбюраторе)))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#32
Вот это тут баталии. Если можно, ворвусь с вашего позволения.
1) надо хороший выпускной коллектор, точнее с длинным сходом, чтобы разгонял поток хорошо. Факт, работает!!!
2) ТУрбос нужен гт25, сам он мелкий но с такой пропускной способностью мотора сил 250 будет, ехать будет с 2700 максимум при исходных.
3) Пайпы делать 51 максимум. ито по наружке...
4) Пайпы делать максимально короткими, кулер 700*180*63
5) блоу офф сразу после турбины.
...
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
373
#33
Вот это тут баталии. Если можно, ворвусь с вашего позволения.
1) надо хороший выпускной коллектор, точнее с длинным сходом, чтобы разгонял поток хорошо. Факт, работает!!!
2) ТУрбос нужен гт25, сам он мелкий но с такой пропускной способностью мотора сил 250 будет, ехать будет с 2700 максимум при исходных.
3) Пайпы делать 51 максимум. ито по наружке...
4) Пайпы делать максимально короткими, кулер 700*180*63
5) блоу офф сразу после турбины.
...
Валер,ты щас не пошутил?))))))))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#34
Ну так сугубо TD04L и BMW М5 при хорошей настройке ДВС у тебя позавидует со светофора, ну не знаю дурацки рассуждаю просто по себе, а с БиТурбо той- же чет не получается)))
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#35
Дэн, нигде я не видел что там суперневротебат.я атма. поэтому и ответ соотв. спул всех турб уже давно известен,тс сам может выбрать для себя оптимал. а по битурбо и чарджер с турбой советовать вряд ли кто будет ибо таких конфигов как динозавров или нет или почти нет))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#36
Деня, а в чем шутка, у чувака хорошо продуваемая башня, причем очень, при такой продувку 2860 едет с 3000 оборотов на ТТ! Вот только коллектор на ней не лучшего исполнения по поводу направления и разгона потока!
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#37
а много ли кто создал систем управления которые смогут когда надо перключать компрессор и турбину?
или одно в другое просто чтоль дуть будет?))))))
да как бы уже намечается турбой дуть в компрессор, компрессор еатон м90 установлен под впуск, думаю новую тему поднимать , какую турбу ставить:-D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#38
да как бы уже намечается турбой дуть в компрессор, компрессор еатон м90 установлен под впуск, думаю новую тему поднимать , какую турбу ставить:-D
я не спец в шнековых компрессорах но есть у меня предположение что не получится в шнеки повышенный обьем воздуха пихать

или я неправ?
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#39
могу продать 4аге сильвертоп 20кл поршневая ковка 4агзе валы сток форсы гтфоур 431сс пробег после сборки и обкате около 5-6т.км. 90% по трассе на пятой при 90-100кмч за 25+мозг 4агзе-5