турбо или компрессор???

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#3
плюсы и минусы???? и что лучше для города??
для города лучше велосипед ))) а если по честному, то турбо, недавно с пеной у рта доказывал что компресс это заебца, но после того как прокатили на турбе, мнение поменялось )
 

mzero

Пользователь
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
44
Лайки
0
Адрес
вологда
#5
а че по поводу компрессора скажете, просто мне тоже чел утверждает что компрессор -заебись, а турбо-говно))) типа мол турбоямы, обслуживание, капризные турбо моторы)))))
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#6
а он на турбо ездил??если нет собери и прокати его.думаю сразу поменяет свое решение
 

mzero

Пользователь
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
44
Лайки
0
Адрес
вологда
#7
у меня у самого то турбо, ощущение пзд) а вот на компрессорах я не катался, только на мерине, дак это дрова какие то с мотором в 180кобыл, у меня атмосфера быстрее ехала))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
а че по поводу компрессора скажете, просто мне тоже чел утверждает что компрессор -заебись, а турбо-говно))) типа мол турбоямы, обслуживание, капризные турбо моторы)))))
ну компресс едет как достаточно хороший атмо, не драг победитель, но всё таки )) капризные турбомоторы получаются от криворуких сборщиков этих моторов! Компресс быстрый приход за небольшие вложения, турбо долго строишь, но потом кайфуешь )
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#9
у меня у самого то турбо, ощущение пзд) а вот на компрессорах я не катался, только на мерине, дак это дрова какие то с мотором в 180кобыл, у меня атмосфера быстрее ехала))
Что реально хочешь снять турбо и поставить компрессор???
если нет, то о чем тема?
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#12
ну компресс едет как достаточно хороший атмо, не драг победитель, но всё таки )) капризные турбомоторы получаются от криворуких сборщиков этих моторов! Компресс быстрый приход за небольшие вложения, турбо долго строишь, но потом кайфуешь )
турба плюс чарджер думаю самое то:roll:
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#13
у меня был сначала компрессор рутс , потом перешел на турбину, колмпрессор конечно интересен своим подрывом с самых низов, но турбо мне понравилось больше своей мощностью, более простым управлением и экономичнее она....
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#14
у меня был сначала компрессор рутс , потом перешел на турбину, колмпрессор конечно интересен своим подрывом с самых низов, но турбо мне понравилось больше своей мощностью, более простым управлением и экономичнее она....
по поводу экономии бенза турба рулит, а компрессор , компрессору рознь
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,349
Лайки
1,487
#15
Только турбо начать можно с 17 гарета или тд 04 а дальше расти если будет желание, забудьте вы про эти говнокомпрессоры питеркие и прочие, а тем более про схему компрессор+ турбо кто не верит проверьте потратьте кучу денег и времени а потом выкините в топку компрессор и останитесь на турбе
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,349
Лайки
1,487
#16
Турбомашина таз хорошо настроенная при спокойной езде хавает 10 литров по городу, пи сренем алилове 12-15 при жестком литров до 17 если это много едийте на стоке и не жужите
 

григр

Местный
Регистрация
27.09.2010
Сообщения
113
Лайки
0
Адрес
Москва Юг и Восток
#17
я езжу на компрессорном моторе вполне доволен,единственное расход большой,но это я думаю надо подточить настройку ещё,компрессор Итон 62 дует 0,7,
с 1000об уверенная тяга до отсечки,по городу самое оно
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#19
На компрессоре расход будет болше по любому. Ведь на трубе без реской тапки в пол ездишь на атмоварианте, а на кампресоре всегда с бустом, даже тогда, когда этого не надо
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#20
На компрессоре расход будет болше по любому. Ведь на трубе без реской тапки в пол ездишь на атмоварианте, а на кампресоре всегда с бустом, даже тогда, когда этого не надо
Поставь муфту, включай ее от 50% дросселя и все, и расход будет нормальный, и валить будет когда надо.