турбо или компрессор???

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#21
Поставь муфту, включай ее от 50% дросселя и все, и расход будет нормальный, и валить будет когда надо.
ну и чем этот вариант лучше турбы? Турба тоже валит при 50% дроселя, только в отличии от компрессора не съедает момент ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#22
ЗЫ: моё ИМХО, турба лучше компрессора, но лучше компрессор чем просто атмо
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#23
ну и чем этот вариант лучше турбы? Турба тоже валит при 50% дроселя, только в отличии от компрессора не съедает момент ;)
А где я говорил, что этот вариант лучше турбы? Я просто сказал, как сделать так, чтобы компрессор работал только тогда, когда это нужно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#25
ЗЫ: моё ИМХО, турба лучше компрессора, но лучше компрессор чем просто атмо
нормальная грамотная атма разорвет ваш компрессор в клочки, ровно также как и турбо некоторые
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#26
ребят а про какой компрессор разговор?

кто нибудь вообще ставил серьезные компрессоры?
типа вот таких:
http://www.vortechsuperchargers.com/scspecsheet.php

давление до 3 бара, надувают большие моторы.

просто все что я видел это было какие-то рутсы на пол бара и питерские надувалки на ремешках.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27
grazzt, ты цену вортекса видел? Выйдет дороже чем турбо проект
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#30
ребят а про какой компрессор разговор?

кто нибудь вообще ставил серьезные компрессоры?
типа вот таких:
http://www.vortechsuperchargers.com/scspecsheet.php

давление до 3 бара, надувают большие моторы.

просто все что я видел это было какие-то рутсы на пол бара и питерские надувалки на ремешках.
еатон м90 видел? стоит вместо гены, а гена наверху, вот это искуство;)
качество не айс, потом получше сделаю,
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#31
вортекс сожрет половину мощности какую дунет.эфективен на больших обьемах.на 1500-1600 будет смехота кпд процентов10-20
 

Zaman

Завсегдатай
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
576
Лайки
1
Адрес
Калуга, Козельск
#32
ребят а про какой компрессор разговор?

кто нибудь вообще ставил серьезные компрессоры?
типа вот таких:
http://www.vortechsuperchargers.com/scspecsheet.php

давление до 3 бара, надувают большие моторы.

просто все что я видел это было какие-то рутсы на пол бара и питерские надувалки на ремешках.
смотря каую цель Вы преследуете. если хотите "разорвать" всех и вся, то может и лучше вортеч, а для уверенного городского мотора и Рутса вполне хватает.
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#33
а для уверенного городского мотора и Рутса вполне хватает.
рутс большой у меня не влезет :)

вортекс сожрет половину мощности какую дунет.эфективен на больших обьемах.на 1500-1600 будет смехота кпд процентов10-20
я не знаю на каком опыте вы формируете свое утверждение, но сами вортексы утвержают о наличии китов на мотор 1.6 ;)

Vortech offers a wide array of superchargers designed to fit engines from 1.6 liters
http://www.vortechsuperchargers.com/support.php?support_section=Frequently Asked Questions

поэтому я склонен больше верить производителю)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#34
Хотел поставить себе SC14 и шкивы под 1 бар. Но чето барыги охренели совсем, от 8 рублей за сц-шку просят. Поэтому взял по тем же деньгам улитку. Да, она мощнее будет как минимум сил на писят, но хотелось бы конечно рвач с холостых...