Может баян но все думаю и побаиваюсь...
Вот озадачился с приходом зимы как мыть свой Турбо Таз, понятное дело что зимой с ведром воды и мочалкой это делать не вариант, и естественно обратившись на Авто моечные станции встал такой вопрос, а как? Допустим возьмем Турбо Классику, всем известно что Турбокомпрессор расположен с правой стороны ДВС и находится в непосредственной близости от капота или чуть дальше от торца телевизора, далее воздушный фильтр так же нам известен что он всегда в основном открытого типа Нулевик, либо фильтр взятый от Иномарок доноров на подобии нулевиков, с последним понятно перед заездом на Авто Мойку или после заезда всегда можно закрыть его полиэтиленом с применением канцелярских резинок, но как быть с раскаленным коллектором ближе к фланцу улитки или самой горячей частью улитки? (не будем же мы ждать пока все это дело остынет!) По сколку при сильном напоре пистолета больные места Классики продуваются, что дай боже!!! ладно сама облицовка радиатора, за которой находится интеркуллер либо спереди и основной радиатор охлаждения, они хоть не дадут так прорвется струе под напором и затормозят ее, а вот проблемные места? Все думаю как там что то придумать? В основном это огромная щель между капотом и верхних частей у рамок фар телевизора!!!
Так пару фот для наглядности...
Вот озадачился с приходом зимы как мыть свой Турбо Таз, понятное дело что зимой с ведром воды и мочалкой это делать не вариант, и естественно обратившись на Авто моечные станции встал такой вопрос, а как? Допустим возьмем Турбо Классику, всем известно что Турбокомпрессор расположен с правой стороны ДВС и находится в непосредственной близости от капота или чуть дальше от торца телевизора, далее воздушный фильтр так же нам известен что он всегда в основном открытого типа Нулевик, либо фильтр взятый от Иномарок доноров на подобии нулевиков, с последним понятно перед заездом на Авто Мойку или после заезда всегда можно закрыть его полиэтиленом с применением канцелярских резинок, но как быть с раскаленным коллектором ближе к фланцу улитки или самой горячей частью улитки? (не будем же мы ждать пока все это дело остынет!) По сколку при сильном напоре пистолета больные места Классики продуваются, что дай боже!!! ладно сама облицовка радиатора, за которой находится интеркуллер либо спереди и основной радиатор охлаждения, они хоть не дадут так прорвется струе под напором и затормозят ее, а вот проблемные места? Все думаю как там что то придумать? В основном это огромная щель между капотом и верхних частей у рамок фар телевизора!!!
Так пару фот для наглядности...